Названы основные правила удачного шопинга

Чтобы совершить правильный выбор в магазине, ученые рекомендуют запомнить их рецепт правильного шопинга. В рамках нового эксперимента исследователи искали ответ на вопрос, стоит ли составлять список покупок перед походом в супермаркет.

Для проведения опытов объединились специалисты из четырех американских университетов. Они изучали ресурсы памяти человека, который собирается совершить запланированные покупки.

В экспериментах ученых поучаствовали 700 покупателей. Один из опытов предполагал наличие списка из 20 фруктов и овощей. Эти списки раздали добровольцам.

Некоторые участники должны были приобрести яблоки, бананы, капусту, а другим предстояло выбрать в магазине редкие для Соединенных Штатов Америки продукты, например, свеклу, кокосы, инжир.

Реклама на веке

Оказалось, что покупая знакомую пищу, люди легко запоминали задание, однако те добровольцы, которые покупали редкую пищу, постоянно сверялись со списком, изучая все полки в магазине.

В ходе второго опыта ученые пытались определить, насколько много элементов из списка может запомнить человек, если его шопинг будет прерван на несколько минут для чтения книги.

Эксперты заметили, что покупатели не способны оценить масштабы собственной забывчивости. Таким образом, им не под силу сделать точный прогноз, назвав то, о чем они забудут во время шопинга.

Опираясь на полученные во время исследования данные, специалисты порекомендовали людям посещать супермаркет с готовым списком необходимых товаров. На данный момент около 50 процентов покупателей используют этот метод, отправляясь в магазин.

Еще одно изыскание, направленное на изучение поведения покупателей, помогло найти эффективный способ повышения продаж.

Маркетологи сообщили о том, что руководство компании, реагируя на отзывы своих клиентов, тем самым обеспечивает рост собственного бизнеса.

В результате, подобное поведение повышает лояльность потребителей к фирме.

Сотрудники Университета штата Мичиган в рамках эксперимента наблюдали за работой престижного ресторана.

Посетителей заведения просили заполнить анкеты с отзывами о работе ресторана. Спустя семь дней они получили письма от руководства компании с благодарностью за отзыв.

Благодаря этой рассылке посещаемость ресторана выросла на 50 процентов. Постоянные гости заведения после получения письма с благодарностью приводили с собой друзей.

Реклама на веке
Нефть и рубль неразлучно следуют вниз Саудовская Аравия теряет ключевые рынки нефти