На фоне массовых протестов, вызванных убийством афроамериканца Джорджа Флойда полицейским в Миннеаполисе, многие компании стали предпринимать меры по поддержке организаций, занимающихся борьбой с социальным неравенством и расовой дискриминацией. В июле компания Nike и её бренд Jordan поддержали подобные организации на сумму 140 млн долларов.
Ранее Netflix обещала направить 5 млн долларов организациям, занимающимся поддержкой чернокожих артистов, а также правозащитным группам. Теперь компания решила инвестировать 100 млн долларов из своих денежных резервов, составляющих 5 млрд, в финансовые учреждения, обслуживающие чернокожих. Во вторник, 30 июня, Netflix сообщили в своём блоге, что, по данным Федеральной корпорации по страхованию депозитов, чернокожие американцы владеют или управляют всего лишь 1% всех коммерческих банков страны. Финансовый директор Netflix Спенсер Нойманн сообщил, что многие из этих финансовых учреждений не имеют достаточного капитала. Он заявил, что расизм создаёт неравные экономические возможности.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»