Netflix потеряла около 1 млн подписчиков, но пообещала восстановить позиции

Netflix выпустила финансовый отчет за второй квартал. Выручка стримингового сервиса оказалась ниже ожиданий, увеличившись на 8,6% и составив около $8 млрд, а операционная прибыль упала на 15%.

Чистая прибыль составила $1,44 млрд, увеличившись на 6,5% по сравнению с $1,35 млрд годом ранее. Компания заявила, что колебания валютных курсов повлияли на ее выручку и рентабельность, и спрогнозировала, что в третьем квартале рост выручки замедлится до 4,7%.

Netflix впервые в своей истории теряла подписчиков в течение двух кварталов подряд. Во втором квартале компания потеряла 970 тыс. платных подписчиков, что меньше, чем 2 млн, которые она ожидала потерять. По оценкам Netflix, в текущем квартале компания приобретет 1 млн новых подписчиков. В целом, у Netflix насчитывается 220,7 млн подписчиков по всему миру.

Руководство Netflix заявило, что компании необходимо выпускать хиты почти каждый месяц, чтобы удерживать подписчиков. Компания также заявила, что экспансия за рубеж остается ее приоритетом. Как и в предыдущие кварталы, рост числа подписчиков сервиса в Азиатско-Тихоокеанском регионе частично компенсировал снижение в других регионах. Гигант потокового вещания также работает над сокращением расходов. В последние месяцы компания уволила около 5% своих сотрудников.

Реклама на веке

Netflix приходится бороться с растущей конкуренцией со стороны других потоковых сервисов, работать в условиях перенасыщенного рынка США и растущей инфляции, которая, по мнению наблюдателей, может сократить расходы населения на развлечения. Чтобы нарастить подписчиков и рост выручки, Netflix вместе с Microsoft работает над запуском более дешевого тарифного плана с рекламой, а также планирует бороться с обменом паролями, взимая плату с домохозяйств за совместное использование учетных записей. Но эти меры не сразу принесут ожидаемый положительный эффект.

Акции Netflix выросли в цене на 7,4% на постмаркете во вторник, 19 июля. Котировки компании пережили тяжелый 2022 год, потеряв около двух третей своей стоимости с его начала.

Реклама на веке
Air Liquide инвестирует €200 млн в китайские установки по производству водорода Эдуард Стрельцов: триумф и трагедия кумира болельщиков