Николь Кидман рекламирует игру Nintendo

Все большую популярность в мире завоевывает продукция компании Nintendo и в частности — серия More Brain Training, представляющая собой комплект разнообразных задач и головоломок.

Серия имеет несколько уровней сложности. Один из них может служить тестовым или тренировочным курсом, рассчитанным на несколько недель. По результатам его прохождения оценивается «brain age», то есть «возраст мозга» пользователя.

Голливудская кино-дива Николь Кидман стала лицом компании Nintendo. Звезда появится в нескольких рекламных роликах и в печатных изданиях, преимущественно европейских.

Более того, японская компания объявила, что в ближайшем будущем, в течение шестидесяти дней Кидман будет решать предлагаемые головоломки, после чего будет обнародован возраст мозга актрисы.

Реклама на веке
Джери Холлиуэлл встречается с сыном российского миллионера Открылась выставка картин Ellen von Unwerth