Номер «8-800» как инструмент маркетинга

Номер «8-800» как инструмент маркетинга
Фото: http://virtual.cifra1.ru/
Номер, начинающийся на «8-800» имеет массу преимуществ перед обычными контактными телефонами. А если приобрести такой в компании «МТТ», можно полностью оборудовать виртуальную АТС, облегчающую работу любой организации и привлекающую новых клиентов.

Вопрос о том, как увеличить приток клиентов, а значит, и свою прибыль, стоит перед руководителями каждой компании. И совершенно неважно, сколько лет предприятие на рынке, а также, как много у него текущих заказчиков или покупателей. К тому же современные требования однозначно утверждают, что без многосторонней поддержки пользователей не обойтись. Особенно если компания намерена продвигать свои товары и услуги не только внутри региона, но и за его пределами.

Закрепление за предприятием номера, начинающегося на «8-800», позволит потребителям постоянно быть на связи с производителем и мгновенно получать необходимую информацию. Да и простой набор цифр куда легче для запоминания, чем любые другие контакты.

Реклама на веке

Как многоканальный номер может помочь в развитии бизнеса?

Каждая компания традиционно предлагает клиентам несколько способов связи:

• сообщения прямо через сайт;

• письмо на почту;

• звонок.

Стоит ли говорить, каким именно воспользуется потребитель для решения срочного вопроса? А если таких заказчиков будет несколько? Без многоканального телефона не обойтись. И номера «8-800» именно такие.

Ни один клиент не будет потерян, даже если в штате пока немного операторов. Удобство виртуальной АТС, которая закрепляется за номером, заключается еще и в постановке звонка в очередь. Абоненту, пока работник компании занят другим клиентом, можно предоставить возможность прослушать музыку или сообщить ему о важных новостях предприятия, используя голосовую запись.

Номер «8-800» позволит небольшому бизнесу развиться. Виртуальная АТС вполне может разгрузить сотрудников, если обзаводиться штатом операторов пока еще не рентабельно. Как показывает практика, множество вопросов можно решить еще на начальном этапе, ведь большинство клиентов звонят для того, чтобы узнать какую-то информацию. И предоставить ее можно, даже не прибегая к помощи продавцов.

Достаточно просто записать необходимое звуковое сообщение и настроить цифровой доступ к пунктам меню.

Какой пакет предпочесть?

Преимущество сотрудничества с компанией «МТТ» https://www.mtt.ru/ru/solutions/number_8800/, заключается не только в получении качественных услуг и стабильное соединение. Для многих представителей малого и среднего бизнеса важна возможность выбирать платный тариф на услуги, ведь масштабы деятельности у всех разные. Чтобы не переплачивать, но получить необходимые услуги в полном объеме, стоит внимательно изучить предложения или воспользоваться консультацией от специалистов «МТТ».

Реклама на веке
Повышение пенсионного возраста: стали известны профессии, которые защищены от реформ Какие кабели способны противостоять химическому воздействию