В рамках комплексных действий, направленных на повышение качества оказываемых услуг, отечественный экспресс-оператор открыл новый клиентский зал, который будет обслуживать центральную часть столицы. Это будет способствовать сокращению сроков доставки отправлений по Москве за счет перераспределения курьерских маршрутов, а также доступности офиса для горожан. Первоначально в новом клиентском зале будет производиться только прием экспресс-отправлений по графику с 8.00 до 22.00 ч. Затем планируется наладить работу и по выдаче отправлений, а также сделать офис вторым круглосуточным в Москве. Первый в России круглосуточный пункт приема/выдачи отправлений был открыт «EMS Russian Post» на юго-западе Москвы – на пр-те Вернадского, 18.
«Московский филиал «EMS Russian Post» – ключевое структурное подразделение компании, обрабатывающее более 70 % объемов всей внутрироссийской и международной EMS почты, которые продолжают интенсивно увеличиваться. Так, в первом полугодии 2011 года обрабатываемый объем почты вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил 2,9 млн. отправлений. Из них 40% составляет корреспонденция, собираемая у московских клиентов. Открытие пункта приема и выдачи отправлений в центральной части столицы позволит значительно сократить сроки доставки отправлений жителям этого района Москвы», - заявили «Веку» в пресс-службе «EMS Russian Post».
«Улучшение качества оказываемых услуг является нашей приоритетной задачей. Перераспределение курьерских маршрутов, связанное с открытием нового клиентского зала, будет способствовать внедрению новых сервисов, направленных на повышение скорости доставки», - отметил на открытии директор «EMS Russian Post» Евгений Чечельницкий. Адрес нового пункта работы с EMS-отправлениями – ул. Мясницкая, 26, здание Московского почтамта, рядом со станциями метро «Чистые пруды», «Тургеневская», «Сретенский бульвар».