Нью-Йоркский отель будет общаться с персоналом с помощью эмодзи

В отеле Aloft Manhattan Downtown в Нью-Йорке постояльцам предложили новый сервис Text it, Get it, который позволяет гостям общаться с персоналом гостиницы посредством эмодзи.

Теперь путешественники могут выбрать для себя один из шести предлагаемых местом разного рода пакетов услуг и сообщить о своем выборе сотрудников отеля с помощью мобильного смс-сообщения. В нем нужно отправить специальный смайлик, который отвечают каждому пакету услуг.

Теперь, если вы находитесь в этой гостинице после крепкого алкогольного вечера, то можете воспользоваться пакетом «Похмелье», стоит он 10 долларов. Для этого вам нужно отправить сообщение со смайлами пилюли, банана и капли. Тогда вам принесут пару бутылок воды, обезболивающее и два банана. Если вы отправите смс с картинками леденца, шоколада и печенья, то получите пакет услуг «Закуски» стоимостью также 10 долларов. Вам в номер принесут чипсы Doritos, бутылку Coca-Cola, кекс из шоколада и батончик Snickers. Если у вас садится телефон, а вы забыли дома зарядку, можете получить пакет заряда за 25 долларов. Тогда отправьте персоналу смайлы телефона и вилки со штепселем.

Re:Fresh пакет. В нем есть паста, зубная щетка, бритва, дезодорант, крем для бритья. Стоит все это утреннее богатство 10 долларов, а пакет «Турист» за такие же деньги даст вам возможность получить проездной на метро, два напитка из отеля, карту города. Пакет услуг под названием Surprise Me за 25 долларов вмещает в себя какие-то секретные крутые штучки. Но содержимое пакета никому неизвестно.

Реклама на веке

В мире еще много интересного. Гостиницы мира и не такое могут предложить своим постояльцам. К примеру, в отеле Mitsui Garden Yotsuya, что в Токио, есть «номер плача» для женщин. Там есть супер роскошные салфетки, после которых глаза не опухают на утро. Он весь оформлен грустными комиксами и там крутят грустные фильмы. В том же Нью-Йорке есть отель The Benjamin. Работает в нем менеджера по сну – concierge of a dream. В этом месте давно обратили внимание на то, что многие люди жалуются на плохой сон. То им душно, то холодно, то все громко и так далее. Так вот решили в отеле сделать концепцию. С ней гость либо отлично спит, либо ему отдают его деньги назад. А все потому, что в отеле есть номера, которые не пропускают ни единого звука, предлагают вечерний массаж с ароматерапией, меню из 11 подушек, маски на глаза. А перед сном вас накормят едой, которая улучшает сон. Это чуть ли не единственный отель в мире, где все так серьезно со сном постояльцев.

Реклама на веке
Ученые нашли самый крепкий желудок в мире Джастину Биберу досталось целых пять наград MTV EMA