Об этом необходимо говорить: президент движения «Поколение Z» об интересе молодежи к фильму «Турист»

Боевик «Турист» о работе российских инструкторов в Центральноафриканской Республике вызвал повышенный ажиотаж среди зрителей. При этом интерес к картине проявляют как представители старшего поколения, так и молодые люди.

Причиной тому служит злободневность кино. В основе сценария лежат события, происходившие в ЦАР во время декабрьских выборов 2020 года, когда бандиты под руководством экс-президента республики Франсуа Бозизе предприняли попытку государственного переворота и последующего захвата власти.

Справиться с радикалами национальной армии помогли тренировки у российских инструкторов, которые и стали главными действующими лицами картины. Следует отметить, что россияне не принимают непосредственного участия в боевых действиях. Однако в интересах сюжета персонажам «Туриста» приходится взять в руки оружие.

При этом специалисты из РФ показаны настоящими русскими мужиками, которые взялись за тяжелое, опасное дело и не отступают перед трудностями, несмотря на сложившиеся обстоятельства. Они не предаются возлияниям, не начинают посередь битвы рассуждать о высоких материях. Но при сражаются за справедливость, защищая мирных граждан страны от бандитов.

Реклама на веке

Президент молодежного движения «Поколение Z» Ринат Евстигнеев уверен, что для нового поколения россиян такие фильмы необходимы, но к подаче материала следует подходить внимательно и обдуманно.

«Подобные фильмы, безусловно, нужны, потому что Россия отстаивает и свои геополитические интересы, и помогает другим странам справляться с внутренними проблемами. Об этом необходимо говорить», — заявил Евстигнеев.

Вероятно, высоким оценкам зрителей фильм «Турист» обязан в том числе и такому посылу. Главным для инструкторов из России является возвращение мира и спокойствия в ЦАР. Эта задача решается через создание в стране обученной армии, способной защитить народ республики от бандитов.

Впрочем, не менее важной является и визуальная часть картины. Съемки проходили на территории ЦАР с привлечением более 700 местных артистов и рядовых граждан. Все это создало красочную африканскую атмосферу и позволило существенно снизить бюджет фильма за счет отказа от компьютерной графики.

Евстигнеев подчеркнул, что для воспитанных в парадигме клипового сознания молодых россиян визуальный ряд крайне важен. Поэтому идея рассказать о помощи Центральноафриканской Республике посредством полноформатного кино является действенной.

«Для молодежи любые форматы визуального информирования, конечно, эффективнее, чем текстовые. Но вопрос еще и в том, через какие каналы распространяется фильм. Если это популярные интернет-платформы, то молодежь увидит, а если через телевидение, то вряд ли», — пояснил президент «Поколения Z».

В этом кроется еще одна причина популярности «Туриста». Его создатели не стали выпускать картину в прокат. Вместо этого, после премьерного показа в эфире телеканала НТВ, фильм появился на крупнейших площадках онлайн-кинотеатров России, что обеспечило ему широкий охват молодежной аудитории.

При этом комментаторы в Сети отмечают, что благодаря киноленте впервые узнали о помощи, которую оказывает Москва Центральноафриканской Республике. Таким образом, с задачей информирования населения «Турист» также справился.

Реклама на веке
Боги в небе. А на земле? Черчесов ошибся с составом и был разгромлен Бельгией