Офисные работники сменили обеды в ресторанах на перекусы в фастфудах

1952
У российских ресторанов утренний трафик посетителей упал на треть, а продажи ланчей — почти в два раза, обнаружили в The NPD Group. Рестораторам уже не удается удержать посетителей промоакциями. Спрос переходит в сегмент фастфуда, где дневная посещаемость, напротив, выросла на 6%.

В прошлом году российские рестораны в утренние промежутки времени приняли на 32% меньше посетителей, нежели годом ранее. Сокращение дневного трафика составило 23%, отмечают аналитики The NPD Group. В разрезе реализованной ресторанными учреждениями продукции серьезнее всего уменьшилась доля бизнес-ланчей – сразу на 48%. Эксперты отмечают, если падение утренних посещений рестораны пережили сравнительно безболезненно, поскольку завтракающие посетители составляют всего 11% клиентов, то бизнес-ланчи заказывают в среднем 31% клиентов.

Помимо ресторанов, россияне также стали реже посещать на завтрак и в обед и другие заведения общественного питания, в том числе кофейни. Падение трафика составило 5-6%. В целом, считают аналитики, ситуация соответствует мировым тенденциям: на западе офисные работники также все чаще отдают предпочтение домашним обедам и завтракам. Это связано с увеличением доли удаленно работающих специалистов.

В России тренд усиливается на фоне активного расширения сервисов заказа обедов онлайн, а также за счет падения реальных доходов граждан. В 2015 году рестораны частично компенсировали отток клиентов благодаря введению спецпредложений и акций, однако год назад эта политика перестала оправдывать себя, отмечают в NPD. Многие рестораны вынуждены были сократить занимаемые площади, вследствие чего исчез комфорт обеда в них. Рестораторы не учли, что 62% россиян называют главным преимуществом ресторанного приема пищи удобство, напоминает руководитель NPD Мария Ванифатова. Напротив, по вечерам в ресторанах традиционно отдыхают и неформально общаются. Эта категория посещений сократилась на 6%.

Реклама на веке

Аналитики полагают, оснований для изменения тенденции пока нет. На протяжении 2017 года определенное количество россиян откажется от обеденных посещений ресторанов, зато популярность фастфудов среди офисных работников возрастет. В прошлом году заведения быстрого питания стали посещать на 6% клиентов больше. Главными преимуществами фастфуда специалисты называют относительную дешевизну – обед там обходится вдвое дешевле, чем в ресторане, а также отсутствие необходимости тратить время на ожидание заказа.

Реклама на веке
В Грозном рассказали детали неудавшегося покушения на Кадырова На майские организованные туристы полетят в Турцию и на Кипр

Люди и их собаки: правда ли мы похожи на своих питомцев?

149
Люди и их собаки: правда ли мы похожи на своих питомцев?
Фото: https://studyfinds.org/do-people-look-like-dogs/
Ученые доказали: хозяева действительно похожи на своих собак! Исследование раскрывает удивительные сходства в характерах и внешности, а также объясняет, как это влияет на ваши отношения с питомцем.

Многие владельцы собак замечают, что их питомцы будто копируют их характер, привычки и даже внешность. Но является ли это сходство реальным или просто игрой нашего воображения? Ученые из Университета Саскачевана провели масштабное исследование, чтобы выяснить, насколько люди действительно похожи на своих собак.

Научные доказательства сходства

Недавний обзор 15 исследований подтвердил: между хозяевами и их собаками действительно существует связь, причем как в поведении, так и во внешности.

Реклама на веке

Сходство характеров:

- Уровень экстраверсии или замкнутости

- Склонность к тревожности

- Общительность или независимость

Физическое сходство:

- Женщины с длинными волосами чаще выбирают собак с длинными ушами

- Люди с избыточным весом чаще имеют собак с лишним весом

- Сходство в области глаз (форме, выражении)

Интересно, что в одном эксперименте незнакомцы смогли правильно сопоставить фото хозяев и их питомцев, просто оценивая внешнее сходство.

Почему мы выбираем "своих" собак?

Эволюционный фактор:

Человек подсознательно ищет схожие черты – это заложено природой для укрепления социальных связей.

Осознанный выбор породы:

Чистокровные собаки обладают предсказуемыми характеристиками, и люди часто выбирают породу, соответствующую их образу жизни.

Взаимное влияние:

Со временем хозяин и собака начинают копировать друг друга:

- Эмоциональное состояние

- Поведенческие привычки

- Даже мимику

Когда сходство – не главное

Исследователи подчеркивают: даже совершенно разные по характеру хозяин и собака могут идеально подходить друг другу. Например:

- Активная собака мотивирует малоподвижного хозяина к прогулкам

- Спокойный питомец помогает тревожному человеку расслабиться

Совместимость часто важнее сходства. Она зависит от:

- Стиля привязанности хозяина

- Способности понимать потребности собаки

- Готовности принимать различия

Как сходство влияет на отношения?

Положительные стороны:

- Укрепляет эмоциональную связь

- Повышает уровень взаимопонимания

- Делает хозяина более терпимым к особенностям питомца

Опасности:

- Человек может очеловечивать собаку

- Формировать нереалистичные ожидания

- Не замечать истинных потребностей животного

Что важнее всего в отношениях с собакой?

Как показывают исследования, ключ к гармонии – не в полном сходстве, а в:

1. Эмоциональной поддержке, которую дают друг другу хозяин и питомец

2. Способности принимать различия

3. Взаимном обогащении – когда человек и собака положительно влияют друг на друга

Вывод: Хотя сходство между людьми и их собаками действительно существует, гораздо важнее способность строить крепкие, осознанные отношения, основанные на взаимном уважении и понимании. Ведь главное – не то, насколько мы похожи, а то, насколько хорошо нам вместе.

Реклама на веке
Опрос выявил самые раздражающие мелочи в жизни
Реклама на веке
Реклама на веке