В последние дни в российском информационном поле активно обсуждается скандал, разразившийся после выхода в эфир нового шоу бывшего кандидата в президенты России и известной телеведущей Ксении Собчак под названием «Инстаграм*щицы». В своем шоу Ксения Анатольевна упомянула еще одну российскую знаменитость – Ольгу Бузову, - причем, фактически можно говорить о том, что высказывания в адрес Бузовой были в большей степени оскорбительными.
Впрочем, многие эксперты считают, что, если Бузова воспользуется несколькими дельными советами, она может не просто выйти из этого конфликта победительницей, но еще и получить своего рода «профит».
В своем шоу Ксения Собчак рассказала историю о том, как один из знаменитых дизайнеров попросил ее связаться с Ольгой Бузовой и попросить, чтобы та не носила его куртку. Поющая ведущая почти молниеносно отреагировала на эти слова, заявив, что возмущена поведением Собчак до глубины души. При этом Бузова подчеркнула, что готова расстаться с модной вещью, однако лишь в том случае, если ей будет компенсирована ее полная стоимость – порядка 300 000 рублей. Речь якобы шла о таком известном бренде, как Balenciaga.
Вступиться за Бузову впоследствии решили российские дизайнеры и специалисты в сфере PR, которые отметили, что у артистки есть прекрасный шанс обратить эту неприятную ситуацию в свою пользу. К примеру, по словам генерального продюсера «Московской недели моды» Артема Кривды, сложившуюся ситуацию можно вообще считать совершенно бредовой. По его словам, модные дома вообще не имеют права диктовать кому бы то ни было условия использования своих вещей. «Они же не благотворительностью занимаются», - подчеркнул эксперт. Более того, Кривда почти уверен в том, что «известный дизайнер», о котором рассказывала Собчак, может вообще ничего не знать о существовании такой российской знаменитости, как Ольга Бузова.
А вот специалист по социальному маркетингу Артем Ратников высказал предположение о том, что Ксения Собчак совершенно не случайно упомянула в своем шоу имя певицы Бузовой, пытаясь тем самым преднамеренно спровоцировать громкий скандал. По его убеждению, все это делается как раз для того, чтобы раздуть шумиху и привлечь к новому проекту Собчак как можно больше внимания.
В результате Артем Кривда даже предложил Бузовой наиболее радикальное решение проблемы, которое позволит ей привлечь к себе наибольшее внимание и выйти из этой ситуации с минимальными потерями и максимальной прибылью для себя. Для этого, по словам генерального продюсера «Московской недели моды», Бузовой достаточно разжечь во дворе своего дома большой костер и бросить в него все вещи от бренда Balenciaga. «Она ведь все равно собирается их вернуть», - заявил Кривда и добавил, что и сам готов сжечь кроссовки этого бренда за 60 000 рублей.