В рамках сделки пользователи ChatGPT будут получать резюме новостных материалов от брендов Axel Springer, включая Politico, Business Insider*, Bild и Welt, с указанием авторства и ссылок на первоисточники, сообщили компании в среду, 13 декабря. Соглашение позволит моделям OpenAI использовать в ответах чат-ботов более качественную и актуальную информацию от издателей.
«Мы очень рады тому, что заключили глобальное партнерство между Axel Springer и OpenAI – первое в своем роде, – заявил генеральный директор Axel Springer Матиас Дёпфнер. – Мы хотим изучить возможности журналистики с использованием ИИ, чтобы вывести качество, общественную значимость и бизнес-модель журналистики на новый уровень».
Финансовые условия сделки не разглашаются.
«Это партнерство с Axel Springer поможет предоставить людям новые способы доступа к качественному новостному контенту в режиме реального времени с помощью нашего инструмента искусственного интеллекта, – отметил главный операционный директор OpenAI Брэд Лайткэп. – Мы стремимся сотрудничать с издателями и авторами по всему миру и обеспечивать им преимущества передовых технологий ИИ и новых моделей получения прибыли».