Падение розничных продаж в США в прошлом месяце стало крупнейшим за год

Розничные продажи в ноябре упали на 0,6% в месячном выражении – снижение стало самым масштабным в этом году, сообщило Министерство торговли. Покупатели резко сократили расходы на праздники, недвижимость и автомобили.

Объем производства в обрабатывающей промышленности снизился на 0,6%, что стало первым снижением с июня, сообщила в свою очередь ФРС.

«Большинство домохозяйств действует стратегически, учитывая предстоящие сложности, в частности повышение процентных ставок, спад в жилищном строительстве, сохраняющуюся инфляцию и вполне реальную возможность рецессии», – отмечает Крейг Джонсон, президент консалтинговой компании Customer Growth Partners, специализирующейся на розничной торговле.

Ноябрьское снижение розничных продаж, которое отражает онлайн и офлайн продажи и продажи в ресторанах, ознаменовало резкое падение расходов, по крайней мере, на товары.

Реклама на веке

В ноябре покупатели меньше тратили на товары, приобретаемые в праздники, в частности на электронику, одежду и спортивные товары. Расходы на автомобили и мебель также резко сократились, хотя продажи бензина снизились незначительно. Спад продаж в онлайн и офлайн магазинах длился месяц и охватил День благодарения, а также «Черную пятницу» и «Киберпонедельник».

При этом потребители стали больше тратить на повседневные товары, в частности на продукты питания и медицинские товары. Они также увеличили траты в ресторанах, что свидетельствует о том, что спрос на услуги остается высоким, несмотря на рост цен. Розничные продажи в ноябре выросли на 6,5% в годовом выражении, рост замедлился до минимума с декабря 2020 года.

Реклама на веке
Опрос показал, что британцы переживают из-за нехватки еды и тепла Искусственный интеллект позволил китайским ученым совершить прорыв в изучении лекарств