Как отметил заммэра, столичные власти не стремятся сделать все парковки в городе платными, но у станций метро и железнодорожных станций есть проблемные места. По словам Лискутова, в том случае если это не перехватывающая парковка, то действительно есть смысл ввести плату, для того чтобы были свободные места.
Платные парковки приносят городу немного, добавил чивновник, по итогам сумма составит порядка 4 млрд руб.
Напомним, платная парковка в центре Москвы внутри Бульварного кольца была введена в июне 2013 года. К концу года ее расширили до пределов Садового кольца. На сегодняшний день в столице уже порядка 45 тыс. платных паркомест. За два года платная парковка принесла городу более 2 млрд рублей, деньги направляются на благоустройство московских районов.
Ранее сообщалось, что в результате масштабного исследования, заказчиком которого выступило столичное правительство, специалисты МАДИ пришли к выводу, что разгрузить центр Москвы от пробок поможет повышение стоимости парковки до 200 р. в час, введение прогрессивного тарифа, либо сокращение времени парковки до двух часов.
Заметим, что большая часть москвичей недовольна как введением платных парковок, так и расширением их территорий. В связи с этим в Москве даже планировалось провести референдум. Впрочем, в конечном итоге он так и не состоялся.
В августе на 75 улицах в зоне Бульварного кольца в столице был введен прогрессивный тариф на парковку. Согласно условиям нового тарифа, первый час парковки в зоне Бульварного кольца стоить, как и раньше - 80 руб., а со второго часа - 130 руб.
Ранее в столичном департаменте транспорта отмечали, что прогрессивный тариф будет применен к 3 тыс. парковочных мест, что составляет лишь 6,5% от общего количества платных паркомест.
Как отмечал ранее Ликсутов, введение новой системы тарификации положительно повлияет на движении в центре города и снизит число ДТП.
Заметим, что большая часть москвичей недовольна как введением платных парковок, так и расширением их территорий. В связи с этим в Москве даже планировалось провести референдум. Впрочем, в конечном итоге он так и не состоялся.
На прошлой неделе автомобилисты, недовольные действиями московских властей, собрались на митинг против платных парковок. Противники данного нововведения собрались у памятника Эрнсту Тельману. В руках у некоторых из участников акции были плакаты со словами: "Можно я хоть здесь бесплатно постою?" и "Хватит нас доить".
В ходе митинга было озвучено предложение организовать общественный комитет против платных парковок.