«Beyond Meat - передовой новатор в этой быстрорастущей отрасли, и мы с нетерпением ждем возможности объединить их беспрецедентный опыт с нашими возможностями в области создания бренда, понимания потребителей и распространения, чтобы предоставить новые захватывающие продукты», - сказал он.
Итан Браун, исполнительный директор Beyond Meat, заявил, что с помощью совместного предприятия компания рассчитывает привлечь новых потребителей. «Благодаря большому охвату и системе распространения PepsiCo мы сможем ускорить вывод новых продуктов на мировые рынки», - сказал он.
Beyond Meat - одна из ведущих мировых компаний в области производства мяса на растительной основе, которая продает свою продукцию в более чем 80 странах Европы, Северной Америки и Азии.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»