Певица Рианна представила коллекцию обуви для Puma

Певица Рианна выпустила коллекцию обуви для компании Puma. Коллекция получила название Puma Creeper и вышла под брендом исполнительницы под названием Fenti.

Обувь от барбадосской красавицы - это черно-белые кроссовки, сочетающие в себе элементы культовой модели Puma Suede, которая была популярна в 1970-80-х годах.

В продаже обувь должна появиться уже сегодня, с 18 сентября. Приобрести кроссовки можно на сайте Puma, а также в розничных магазинах.

«Сотрудничество с таким известным брендом, как Puma, дало мне возможность создать нечто уникальное и неожиданное. Я сумела привнести в культовый стиль бренда свое собственное видение моды», — прокомментировала Рианна.

Реклама на веке

Отметим, что Рианна не первая среди звезд мировой величины, выпустившая свою коллекцию обуви.

Так, в 2012 году Мадонна представила свою дебютную коллекцию обуви. Певица разработала ее совместно со своим стилистом Арианой Филипс.

В 2014 году голливудская актриса Кэмерон Диаз также попробовала себя в роли дизайнера. Линейка была создана для дочернего бренда компании Pour La Victoire. При этом сама знаменитость отказалась использовать свое имя и фотографироваться для продвижения марки Pour La Victoire и ее товаров, объясняя это тем, что прежде всего работала над созданием комфортной обуви и вовсе не стремиться стать кумиром для девочек-подростков.

Также в 2014 году другая актриса Кейт Босуорт разработала яркие модели обуви для Matisse Footwear. Ставку она делала на стильность и удобство своей коллекции. Коллаборация Кейт для Matisse включала в себя различные стили: от сапог-казаков до сандалий.

Год назад отличилась и певица Тейлор Свифт, которая создала коллекцию кедов.

Однако больше всего внимания привлекла коллекция туфель от Сары Джессики Паркер. Коллекцию актриса создала для универмага Nordstrom. В нее вошли элегантные лаковые лодочки, босоножки на каблуке и с открытым мысом, эспадрильи на танкетке. В 2015 году она представила свадебную линейку обуви. Паркер не только придумывает уникальные модели для коллекций, она самостоятельно рекламирует свою продукцию.

Реклама на веке
Определяющий возраст для счастья мужчин – 27 лет Кредит в ломбарде: преимущества и недостатки