18+
  1. Платные парковки повлияли на аренду жилья в Москве

Платные парковки повлияли на аренду жилья в Москве

В Санкт-Петербурге платные парковки только появились, а москвичи к ним уже почти привыкли, но не все. Некоторым пришлось пересмотреть подход к использованию транспорта, другие сменили арендованную квартиру.

Напомним, что уже 2 с половиной года москвичи платят за парковочные места в центре города. Сначала платными стали парковки на Петровке и в Каретном Ряду, далее расширились на всю территорию Бульварного кольца, и, в конце концов, закрепились в границах Третьего транспортного кольца.

Столичные транспортные ведомства отмечают, что скорость движения автомобилей в зоне платной парковки значительно увеличилась, общее число транспорта сократилось.

Многим людям, проживающим в Москве, пришлось кардинально изменить свой образ жизни, а некоторым и вообще поменять место жительства. Увеличилось количество людей, которые теперь отдают предпочтение поездкам в метро и другом общественном транспорте.

Многим собственникам квартир в центре теперь гораздо сложнее найти потенциальных арендаторов, особенно если во дворе дома совсем мало места для машин. За парковку никто платить не хочет, даже если квартира и местоположение являются оптимальными.

В итоге центр теперь чаще выбирает в качестве места жительства молодежь, которая ездит на метро и велосипедах.

Первый час парковки в зоне Бульварного кольца — 80 р. В пределах Садового кольца - 60 р./час. Разработаны и различные программы парковочных абонементов. Есть система скидок для резидентов.

Москвичи имеют право парковаться с 20.00 до 8.00 в пределах муниципального района проживания. Круглосуточно можно парковаться возле своей квартиры за 3 тыс. руб. в год. Стоит отметить, что это вызвало серьезную перестановку сил на рынке недвижимости, квартиры, которые имеют свои машино-места сейчас в большом преимуществе.

В наиболее выгодном положении собственники квартир в современных жилых комплексах премиум-класса.

Отмечают, что примерно треть автовладельцев, прежде использовавших личный транспорт для поездок на работу, пересели на общественный.

Около трети компаний сменили местоположение на район с более низкой стоимостью аренды и бесплатной парковкой. Часто такие компании заказывают специальные автобусы для доставки сотрудников из других районов Москвы.

Последние новости