В Москве стартовал пилотный проект платной парковки

1 ноября на улицах Петровка, Каретный ряд, а также на прилегающих улицах и переулках стартовал пилотный проект по введению платной парковки на улично-дорожной сети.

Обозначить «свою» территорию можно множеством способов, самые распространенные из которых - ворота и их разновидности - роллеты, рольставни, секционные, промышленные, распашные, откатные ворота и проч. - подробнее об этом можно почитать на сайте ООО «ВЕКА-Строй» (http://www.vekastroy.ru/). На охраняемую территорию ворота, как правило, дублируются шлагбаумом - по такому пути и прошли городские власти, внедряя проект платной парковки.

Как стало известно "Веку", проект является частью программы по созданию Московского парковочного пространства, призван ограничить транспортный поток и облегчить напряженность на УДС в центре города.

В настоящее время 60% автовладельцев, паркующихся на улицах Петровка и Каретный ряд, нарушают правила дорожного движения. Предполагается, что по итогам пилота этот показатель будет снижен до 30-40%, а в дальнейшем - до 10-15%. Повысится и средняя скорость движения транспорта с существующих 5 км/час до 15 км/час. Одновременно с введением платной парковки, городские власти продолжат мероприятия по оптимизации работы общественного транспорта. Таким образом, жителям Москвы предлагается современная альтернатива личному транспорту.

Реклама на веке

Для пилотного проекта была выбрана наиболее сложная зона администрирования по плотности движения и расположению административных зданий.

На территории пилотного проекта размечено 571 парковочное место, в том числе места для инвалидов. Стоимость парковки составит 50 рублей в час. Оплатить парковку можно с помощью SMS, парковочных и банковских карт, а так же на сайте администрации города Москвы (доступно бесплатное мобильное приложение). При этом действует поминутная тарификация.

До 15 декабря в зоне пилотного проекта будет проходить образовательная кампания для автовладельцев, в рамках которой инструктировать горожан по вопросам оплаты будет персонал в куртках оранжевого цвета.

Парковка во дворах остается бесплатной, а для ограничения въезда в дворовые территории, жителям рекомендуется устанавливать шлагбаумы. Для этого рекомендуется обращаться в управу Тверского района.

В случае неоплаты или несвоевременной оплаты парковки, нарушителю грозит штраф в размере 3 тысяч рублей, который выписывается в автоматическом режиме мобильными комплексами фото- видеофиксации и направляется нарушителю по почте.

Жители домов, проживающих на территории пилотного проекта и оформившие парковочные разрешения (в многофункциональном центре Госуслуг, либо на сайте администрации Москвы), в период реализации пилотного проекта имеют возможность бесплатного паркования на улично-дорожной сети с 20:00 до 8:00 ежедневно. Отдельные места для резидентов не резервируются.

На встрече с жителями 30 октября представители Департамента транспорта и Префектуры ЦАО заверили жителей, что итоги пилотного проекта будут тщательно проанализированы и при необходимости будут внесены коррективы в режим администрирования парковок.

Справка. В общей сложности в зоне пилотного проекта установлено:

Заградительных столбиков на тротуарах – 1382

Желтые информационные щиты – 71

Щиты «вы въезжаете в платную зону» - «вы выезжаете из платной зоны» - 19

Знаки дорожного движения- 310

Паркоматы – 10

Датчики присутствия – 571

Электронные табло с указанием числа свободных мест - 6

Реклама на веке
Лебедеву «скостили» срок Кремль начал борьбу с коррупцией в спорте