Грейс вошла в число девушек, которые представили первую в истории спортивного бренда коллекцию одежды для женщин, обладающих нестандартными формами. Несомтря на весь жизнеутверждающий и бодипозитивный посыл фотосесии, как и всей рекламной кампании, после того, как первые снимки были опубликованы, на Виктори посыпались неприятные комментарии и критика.
Девушку обвиняли в том, что она полная, и высказывали мнение, что она вовсе не является приверженицей здорового образа жизни - не занимается спортом и не питается правильно.
В ответ на подобные заявления американка достаточно спокойно и с юмором написала на своей страничке в Твиттере. «Критиковать меня и мою подругу [другую модель] в нашей кампании Nike просто смешно. Мы будем смеяться всю дорогу до банка», — отметила Виктори. Таким образом блогер дала понять, что она не только не намерена прислушиваться к критике и принимать ее близко к сердцу, но и вполне довольна существующим положением вещей, весь получила крупную сумму в качестве гонорара за съемку.
Поклонники тепло восприняли публикацию манекенщицы, оставив более 1,2 тысячи лайков. Всего за обновлениями в ее микроблоге следят более 67 тысяч фолловеров.
Отметим, что в коллекцию одежды Plus Size от Nike вошли более двух сотен моделей для женщин с формами. В ней представлены разнообразные куртки, рубашки, шорты, топы, лосины и нижнее белье.
Компания активно развивает программу в поддержку женщин. Ранее представители бренда заявляли: «Nike понимает, что сейчас женщины сильные, смелые и откровенные, как никогда раньше. В нынешнем мире спорт для женщины — это больше не то, чем она занимается, это то, кто она есть. Сейчас дни, когда мы должны добавлять женщина перед словом спортсмен закончены. Настал период, когда женщина и есть спортсмен».