В заявлении, опубликованном на официальном аккаунте компании в Weibo, сообщается, что в последние дни Jelly подвергалось «непрерывным и организованным атакам», включая вредоносные слухи, а также всплеск плохих отзывов в магазине приложений. В заявлении также говорится, что приложению необходимо приостановить регистрацию новых пользователей и провести «масштабное обновление системы» после обнаружения ряда внутренних проблем.
В прошлую среду − всего через три недели после официального выпуска − приложение вырвалось на первое место в рейтинге бесплатных приложений для iOS в Китае, став первым приложением для социальных сетей, обогнавшим WeChat. Jelly, разработанное пекинским агрегатором мобильных новостей Yidian Shuyu, позволяет пользователям делиться фрагментами своей повседневной жизни, используя изображения своих аватаров. Каждый пользователь может общаться не более чем с 50 людьми.
Однако на фоне растущей популярности Jelly также погрязла в проблемах. Некоторые пользователи утверждали, что после регистрации аккаунтов в приложении они получали спам-сообщения и звонки от третьих лиц. Тем не менее на прошлой неделе Jelly отвергла обвинения в утечке персональных данных, назвав их «организованной и спланированной клеветнической кампанией конкурентов».