Последний фильм о Джеймсе Бонде отстал от предшественников по сборам из-за опасений вокруг Covid-19

Новая часть франшизы о Джеймсе Бонде «Не время умирать» собрала в премьерные выходные в США и Канаде примерно $56 млн. Несмотря на открытие кинотеатров по всему миру, последствия пандемии сказались на результатах фильма, которые немного отстают от предыдущих частей в серии

В фильме Дэниел Крейг сыграл свою последнюю роль в качестве агента 007.

Так, в 2015 году «Спектр» в премьерные выходные собрал $70 млн, а «Скайфолл» в 2012 году − $88 млн. Отчасти в этом виновата пандемия коронавируса. Фильмы о Бонде в последние годы привлекают более взрослую аудиторию, чем блокбастеры от Marvel. Эта демографическая группа неохотнее всего возвращается в кинотеатры. Это объясняет, почему недавние премьеры таких фильмов, как «Шан-Чи и легенда десяти колец» и «Веном 2» превзошли ожидания и привлекли толпы зрителей.

«Не время умирать» был одним из первых фильмов, выход которых был отложен из-за коронавируса, а многочисленные последующие переносы его премьеры сигнализировали о том, что пандемия продлится дольше, чем многие первоначально ожидали.

Реклама на веке

В то же время за рубежом сборы фильма показали лучшие результаты. В премьерные выходные фильм заработал на международных рынках $257 млн

Реклама на веке
Урок Карпина Хиддинку. Россия взяла реванш у Словении за Марибор-2009 Кадры занимают свое место