Революционная технология, созданная при сотрудничестве с компанией Bosch Engineering, представляет собой первую проточную аккумуляторную батарею. Благодаря соленой воде ученым удалось повысить энергетическую емкость литиевых аккумуляторов в пять раз. При этом жидкость создает дополнительный электрический заряд, когда проходит через мембраны в топливных баках. Затем электрозаряд распределяется равномерным образом между четырьмя моторами спорткара.
Автомобиль способен проехать на одной зарядке до 600 километров пути на одной зарядке. Предельная скорость спорткара достигает отметки 350 км/ч. До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 2,8 секунды, и это при длине порядка 5,5 метра. Внутри с комфортом могут разместиться четыре человека.
Машина оснащена интерактивной панелью с развлекательной системой, работающей на Android.
Поиск альтернативных источников топлива чрезвычайно актуальная задача для всего мира. Парниковые газы, которые выделяются в результате сгорания топлива, являются причиной глобального потепления. Данный процесс всерьез угрожает населению планеты. В январе ученые в очередной предупредили об угрозе, которую таит в себе глобальное потепление. Исследователи из США заявили, что данное явление через 25 лет превратится в реальную угрозу жизни для десятков миллионов жителей Земли.
В связи с этим данное направление является одним из приоритетных для ученых всего мира. Ранее канадская компания Carbon Engineering заявила о том, что нашла способ создавать топливо из атмосферного углекислого газа.
По их оценкам, с помощью их технологии можно будет переработать более миллиона тонн углекислого газа в год. Впрочем, пока исследователям удалось получить первые образцы такого топлива лишь на экспериментальной установке. Выйти на промышленные объемы производства можно будет уже в ближайшие годы, уверяют эксперты.
Работают над созданием экологически чистого топлива и российские ученые. Исследователи из МФТИ заявили о том, что получать топливо можно из опилок. Новый способ очень экологичен и позволяет получать 90% твердого топлива и 10% ценных химических соединений: альдегидов, кетонов, спиртов и карбоновых кислот. Как отмечается, разработанная технология позволяет производить биотопливо из отходов других производств, не связанных напрямую с топливной промышленностью.