Президент ФИФА борется за fair play или устраивает очередную авантюру?

Президент ФИФА борется за fair play или устраивает очередную авантюру?
Уже не первый и, скорее всего, не последний год международные футбольные организации пытаются насадить свои порядки, дабы очистить спорт номер один от всевозможной гадости. А негатива, с которым приходится бороться спортивным функционерам на поле и вне его, хоть отбавляй.

Проявление расизма в отношении темнокожих игроков, нечистоплотность некоторых федераций футбола (вспомнить хотя бы недавний скандал в итальянской серии А), да и просто грубое отношение к своим оппонентам многих футболистов. И, конечно же, одним из главных супергероев в этой кровавой войне под названием FAIR PLAY выступает FIFA, а точнее - инициатор и мозг футбольного плана "Барбаросса" Зепп Блаттер.

Вот и снова господин Блаттер решил отличиться и внести коррективы в спортивную соревновательность, дабы ее, родимую, улучшить и сделать более честной. Как стало известно, правитель футбольной империи намерен добиваться исключения послематчевых пенальти из финалов чемпионата мира. Финал ЧМ - это страсть. Когда дело доходит до дополнительного времени, начинается драма. А когда приходит время серии пенальти, финал становится настоящей трагедией, - сказал Блаттер. - Футбол - командная игра, а удар с одиннадцатиметровой точки - в компетенции каждого конкретного человека.

Находчивый президент предлагает переигрывать финал в случае невыявления победителей либо играть так называемый sudden death (игру до забитого гола), с постепенным удалением игроков и ослаблением составов, дабы все-таки завершить феерическое зрелище финальных поединков Кубка мира. Причем, по мнению все того же Блатера, это нововведение может появиться уже на предстоящем чемпионате в ЮАР в 2010 году.

Реклама на веке

Что ж, возможно, г-н президент на самом деле радеет за честность и чистоту футбола, но не принесет ли это очередных скандалов, если все же его идею поддержат? Примечательно, что швейцарец уже отличился очень странными предложениями в области организации. Так, например, на минувший ЧМ в Германии, по слухам, Блаттер хотел в качестве рекламодателей привлечь производителей японских авто! И это при том, что мундиаль проводился в Германии, родине BMW и Audi. Вдобавок, вместо немецких пивоваренных компаний лицом жаждоутоляющих напитков должны были стать американские пивовары!

Конечно, коммерческий ход был ясен, и всем известно, что Блаттер - бизнесмен от бога, но как подобные вещи могут сказаться на футболе, живущем так же, как и все в этом мире, по своим правилам и придерживающимся определенных традиций? Может быть, и в предстоящем изменении правил ЧМ тоже скрывается коммерческая выгода?

Реклама на веке
В девятнадцатом туре забито всего шесть мячей Тайсона снова посадят!