При прокладке трассы Москва — Санкт-Петербург через Химкинский лес постараются минимизировать экологический ущерб

Правительственная комиссия утвердила первоначальный проект строительства трассы Москва — Санкт-Петербург, но добавят к нему компенсационные меры. Для минимизации экологического ущерба.

Строительство платной трассы «М-10» будет продолжено.

Во вторник вице-премьер Сергей Иванов объявил, что правительственная комиссия все-таки сделала выбор в пользу первоначального проекта. Но при этом на территории Химкинского леса не будут располагаться АЗС, размер экологических компенсаций увеличивается с 3 до 4 миллиардов рублей, а вместо 100 гектаров вырубленного леса будут посажены 500 гектаров. На всем протяжении трассы в районе Химкинского леса планируется поставить шумозащитные экраны, сообщает РИА Новости.

Сегодня правительственная комиссия по транспорту и связи рассматривала вопросы, исходя не только из транспортных соображений, но и из экологических, социальных и других аспектов. Комиссия приняла решение увеличить компенсационные выплаты экологического ущерба с 3 до 4 млрд руб. Кроме того, вместо 100 га вырубок в Химкинском лесу будет посажено 500 га, в основном в Лосином острове и районе Молжаниново.

Реклама на веке

Более того, подчеркнул вице-премьер, на трассе на протяжении 8 км в районе Химкинского леса не будет создаваться никакой придорожной инфраструктуры.

В свою очередь, как сообщил сегодня министр транспорта Игорь Левитин, при альтернативном варианте прохождения трассы предполагался снос 34 жилых домов и 90 га лесонасаждений.

Министр отметил, что уже поступили письма жителей, которые выступили категорически против сноса их домов. При этом срок постройки трассы при альтернативном варианте сдвигался бы на 2017 г. При нынешнем же варианте срок окончания строительства этого участка - 2015 г. сообщает «ПРАЙМ-ТАСС».

Реклама на веке
В Петрозаводске годовалый малыш выпал с 8-го этажа и остался жив, отделавшись переломом ноги Москва объединится с Московской областью