Котировки Disney на постмаркете просели более чем на 7%.
В четвертом финансовом квартале компания сообщила о прибыли в размере $162 млн, или 9 центов на акцию, что несколько выше прибыли годичной давности в размере $159 млн, или 9 центов на бумагу. Выручка выросла на 9% по сравнению с прошлым годом и составила $20,2 млрд. Аналитики ожидали выручку в размере $21,27 млрд, сообщила FactSet. Подразделение тематических парков Disney установило рекорд по выручке – $7,42 млрд за квартал, что на 36% выше, чем годом ранее.
За три месяца, закончившихся 1 октября, флагманский потоковый сервис компании Disney+ добавил 12,1 млн новых подписчиков, что довело их общее число до 164,2 млн. С момента запуска Disney+ три года назад, убытки стримингового подразделения Disney достигли более $8 млрд. Disney заявила, что компания зафиксировала «пиковые убытки» в сфере потокового вещания и ожидает, что в текущем квартале эти убытки начнут сокращаться. Генеральный директор Боб Чапек сообщил, что Disney+ вступает в новую фазу, в которой приоритет отдается прибыли, а не быстрому росту, однако до сих пор компании с трудом удавалось перевести увеличение числа подписчиков в прибыль.
«Благоприятные дни общего роста и роста количества подписчиков прошли, – сказал Крис Легг, старший управляющий директор инвестиционного банка Progress Partners, который консультирует компании в сфере медиа и рекламных технологий. – Disney по-прежнему настроен на рост числа пользователей, будь то на местном или международном уровне. Возможно, у них есть еще несколько кварталов, чтобы продолжать играть в эту игру, но Уолл-стрит определенно становится менее терпеливым к этой модели "траты ради подписчиков"».