За квартал, закончившийся 31 марта, компания получила доход в размере 55,4 млн долларов, что на 97% больше, чем в прошлом году, в то время как чистые убытки увеличились более чем в шесть раз до 13,5 млн долларов.
Duolingo предлагает 95 курсов по 38 различным языкам - от самых распространенных в мире, таких как испанский, французский и итальянский, до исчезающих языков, таких как гавайский, навахо и шотландский гэльский. В дополнение к своей основной платформе компания создала тест Duolingo English Test, доступный и удобный вариант языковой сертификации, принимаемый более чем 2 000 университетами и учебными заведениями по всему миру.
По данным компании, в 2020 году 51% доходов она получила от комиссий из App Store и 19% - от Google Play Store, причем в каждом из этих магазинов приложение Duolingo было самым прибыльным в категории «Образование». Duolingo также претендует на популярность в поисковых запросах Google: его название ищут в девять раз чаще, чем фразу «выучить испанский».
Переведено редакцией электронной газеты «Век»