18+
  1. Прочность пикапов Silverado и Ford F-150 Chevrolet проверил кирпичами

Прочность пикапов Silverado и Ford F-150 Chevrolet проверил кирпичами

Прочность пикапов Silverado и Ford F-150 Chevrolet проверил кирпичами
Руководство компании Chevrolet решило проверить на прочность погрузочную площадку популярного пикапа Silverado и его главного конкурента по имени Ford F-150 с использованием высокопрочного кирпича.

По словам представителей компании Chevrolet, прочность обоих "железных коней" проверяли сначала в закрытых лабораторных условиях, а затем и «вживую». Зрителями эффектно краш-теста стали сразу двадцать шесть (!) потенциальных клиентов марки. Позднее компания-производитель опубликовал два видеоролика, в которых демонстрируется, что пикап «Сильверадо» оказался гораздо прочнее своего американского соперника.

Поклонники марки, ознакомившись с содержанием ролика, отметили, что результат их не удивил, поскольку автомобили этого бренда чаще всего выбирают за их прочность и простоту в обслуживании. Владельцы таких "железных коней" обращаются в автосервис Chevrolet и всегда остаются довольны результатом. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей бренда Chevrolet - специализация компании www.koreanaparts.ru.

В общей сложности производитель протестировал 12 пар погрузочных площадок Silverado и F-150. Все они не были изготовлены специально - их авторы испытания приобрели в дилерских центрах. Для того, чтобы оценить прочность пикапов, в кузов машин с высоты полутора метров сбрасывали кирпичи общим весом 374 килограмма.

После каждого раза, когда кирпичи сбрасывались в кузов пикапов, погрузочные площадки менялись на новые. По завершению всех 12 попыток стальные погрузочные площадки Chevrolet Silverado имели несколько вмятин, а вот алюминиевые, которыми оснащен Ford F-150, получили мощные прорези и даже сквозные пробоины.

Внутри профессионально оборудованных лабораторий специалисты использовали для опытов вырезанные из погрузочных площадок обоих автомобилей пластины. Размер каждый составляет 16 сантиметров. Затем элементы проверяли на прочность с использованием 7,7-килограммового бойного молота. Минимальная сила его удара достигала 20 джоулей. Сквозное отверстие появилось на алюминиевой платформе при 40 джолулях, а на стальной при 90 джоулях.

Последние новости
Еще из