18+
  1. Продажа пива в Германии сократиласьза последние 22 года

Продажа пива в Германии сократиласьза последние 22 года

Новые статистические данные свидетельствуют, что продажи немецкого пива в прошлом году упали в целом с 1990 года, когда объединились Западная и Восточная Германии.

Государственное бюро статистики Германии Destatis сегодня сообщило, что в течение 2012 года немецкие пивовары продали 96500000 гектолитров пива клиентам в стране и за ее пределами. Статистика не учитывала продажи безалкогольного пива.

По статистике, за год продажи пива сократились на 1,8% до 1,8 млн гектолитров. По словам представителей Destatis, немецкие пивовары в 2012 году продали меньше пива, чем за все годы со времен объединения Германии в 1990 году.

Из всего произведенного в Германии пива 83,9%, или 81 млн гектолитров реализовали на внутреннем рынке. По сравнению с 2011 годом внутреннее потребление сократилось на 2,1%. Лучшее пиво покупали в федеральных землях Северный Рейн-Вестфалия и Бавария. Доля этих земель в общих продажах составляет соответственно 24,7 и 22,9%.

В 2012 году экспорт немецкого пива в страны ЕС сократился на 2% до 11 млн гектолитров, а в государствах за пределами ЕС экспорт вырос на 4,6% до 4,3 млн гектолитров. Как и в прошлом году, земли Северный Рейн-Вестфалия и Бавария стали лидерами по объемам продаж пива.

Ранее британский журнал The Economist составил специальный чарт, в котором отразил 27 стран и время, которое нужно потратить, чтобы заработать на кружку пива. Имелась в виду не пинта и не кварта, а классический поллитровій бокал. Меньше нужно работать в Штатах, Чехии и Германии - менее десяти минут. Дольше в Филиппинах и Колумбии - более получаса, а в Индии вообще почти целый час. Россия расположилась во второй половине списка, довольно таки ниже среднего уровня. "И здесь не совсем понятно, то ли пиво у нас такое дешевое, или труд ценится столь высоко", - комментируют результаты рейтинга отечественные консультанты.

Тем временем, Азия обогнала Европу и Америку по объемам потребления пива. Рост популярности янтарного напитка свидетельствует об экономическом развитии в восточных странах, считают эксперты. Одной из причин роста является молодое население Азии. Однако, эксперты говорят, что это также связано с ростом благосостояния во многих азиатских странах в последние годы.