Всего в ноябре было продано 1,97 млн машин. За 11 месяцев этого года продажи автомобилей упали на 10,2% до 19,27 млн единиц. При этом ежемесячные продажи выросли на 5,1% по сравнению с октябрем. Лидером по продажам автомобилей в ноябре стали японские бренды, их продажи выросли на 9% по сравнению с прошлым годом.
Потребительский спрос на автомобили ослаб второй год подряд, в связи с тем, что люди неохотно тратят деньги на дорогостоящие вещи из-за опасений по поводу экономики, по словам генерального секретаря CPCA Куй Доншу (Cui Dongshun).
Крупнейший в мире автомобильный рынок Китая начал терять динамику роста в июне 2018 года после более чем двух десятилетий активного роста. Падение продаж было отмечено по итогам 17 из последних 18 месяцев. Лишь в июне этого года продажи машин выросли на 4,9% и составили 1,8 млн единиц, что было связано с крупными скидками, предлагавшимися дилерскими центрами.
Продажи автомобилей на новых источниках энергии (NEV) снизились в прошлом месяце на 42% – до 78 тыс.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»