Продажи автомобилей в Китае за ноябрь снизились на 4,2%

Продажи пассажирских автомобилей в Китае в ноябре 2019 года заметно упали на 4,2% по сравнению с тем же месяцем годом ранее. Снижение произошло на фоне замедления темпов роста экономики. Об этом сообщила Китайская ассоциация пассажирских автомобилей (China Passenger Car Association, CPCA).

Всего в ноябре было продано 1,97 млн машин. За 11 месяцев этого года продажи автомобилей упали на 10,2% до 19,27 млн единиц. При этом ежемесячные продажи выросли на 5,1% по сравнению с октябрем. Лидером по продажам автомобилей в ноябре стали японские бренды, их продажи выросли на 9% по сравнению с прошлым годом.

Потребительский спрос на автомобили ослаб второй год подряд, в связи с тем, что люди неохотно тратят деньги на дорогостоящие вещи из-за опасений по поводу экономики, по словам генерального секретаря CPCA Куй Доншу (Cui Dongshun).

Крупнейший в мире автомобильный рынок Китая начал терять динамику роста в июне 2018 года после более чем двух десятилетий активного роста. Падение продаж было отмечено по итогам 17 из последних 18 месяцев. Лишь в июне этого года продажи машин выросли на 4,9% и составили 1,8 млн единиц, что было связано с крупными скидками, предлагавшимися дилерскими центрами.

Реклама на веке

Продажи автомобилей на новых источниках энергии (NEV) снизились в прошлом месяце на 42% – до 78 тыс.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
В двух популярных марках чая обнаружены пестициды В любую точку Земли за час: США похвастались новой технологией