18+
  1. Продажи презервативов в РФ за первые 3 месяца 2016 года упали на 20%

Продажи презервативов в РФ за первые 3 месяца 2016 года упали на 20%

Продажи презервативов в РФ за первые 3 месяца 2016 года упали на 20%
Согласно полученным аналитическим данным, объем продаж презервативов в аптеках уменьшился в I квартале 2016 года на 20,5%,если сравнить с аналогичным периодом прошлого года, и составил 3,5 млн упаковок, пишет РБК.

Информация получена от компании DSM Group. Ежемесячно ее сотрудники выпускают аналитические обзоры фармрынка РФ. Их готовят, опираясь на результаты мониторинга объемов и структуры движения товаров фармпродукции в розницу. В розничную торговую сеть входят все российские аптечные учреждения, которые имеют лицензию на право торговли указанного типа.

Однако продажи презервативов в аптеках (в стоимостном выражении) выросли на 11%, если сравнить с аналогичным периодом 2015-го, и составили 627,2 млн руб.

Авторы исследования отмечают, что средства барьерной контрацепции занимают почти 1,3% стоимостного объема в продажах аптечного ассортимента нелекарственного типа. В общей сложности в прошлом году в аптеках Российской Федерации реализовали 16,7 млн упаковок средств барьерной контрацепции. В том же году получили выручку на сумму в 2,5 млрд рублей, что на 40% больше в стоимостном выражении 2014 года и на 4,4% больше в натуральном выражении. Укажем, что по сравнению с позапрошлым годом средневзвешенная стоимость упаковки выросла в прошлом году на 34,5 (151 руб. в ценах закупки).

Так, бесспорными лидерами продажи (также в стоимостном выражении) являются бренды Contex и Durex – доля 41,6% и 39,3% соответственно. Следуют за ними, но при этом значительно уступая, бренды Vizit с 10,1%, Sico – 5,9% и Viva – 1,7%. Нужно указать, что самый большой прирост стоимостных объемов показал бренд Durex, на которого пришлось +54%, а что касается максимального спада в этом сегменте, то его продемонстрировал «Сенсекс» с -60%.

В сегменте продаж в натуральном выражении кресла победителей занимают Contex и Durex – доля 40,5 и 25,3% соответственно. Доля Vizit равна 12,4%, у Viva – 8,7%, а у Sico – 6,3%. Что касается самого большого спада по продажам в натуральном выражении, то его можно наблюдать у «Сенсекса» – -55% и у Sico с -49%, а наибольший рост показали презервативы Eros – у них +34% вместе с «Гороскопом любви» с +28%.

Напомним, что согласно более ранней информации, в общем, за прошедший год реализация указанной продукции выросла на 6%, а вот в части оральных контрацептивов произошло падение на 4%.

Последние новости