О том, как долго женщины способны собираться, одеваться и краситься, существует множество анекдотов. Конечно же, британские ученые не могли обойти своим вниманием эту животрепещущую тему и провели исследования, выяснив, сколько времени дамы размышляют о своем гардеробе и о том, что им снова нечего надеть.
В итоге оказалось, что в период от восемнадцати до шестидесяти лет представительницы прекрасного пола тратят на подобного рода размышления 17 минут в день, что составляет четыре дня в году или целых шесть месяцев жизни.
Опрос, в котором приняли участие около двух тысяч британцев мужского и женского пола, показал, что выбор одежды не проходит так просто. Выяснилось, что большинство дам нервничают, когда им необходимо принять решение, что надеть. Таких оказалось 62 процента среди опрошенных женщин.
Впрочем, данная проблема знакома не только женщинам. Тридцать процентов опрошенных представителей сильного пола признались, что испытывают нервное потрясение при выборе одежды, а каждый пятый даже начинает разбрасываться вещами по комнате.
Пятнадцать процентов респондентов рассказали, что ежедневный выбор одежды оставляет негативный осадок до самого вечера. Именно поэтому десять процентов участников опроса регулярно опаздывают на работу, а пять процентов не только опаздывают сами, но и не дают вовремя добраться до работы и своим партнерам, которые вынуждены их ждать. Конечно же, и в этом случае не обходится без нервов.
Каждая пятая опрошенная женщина признались, что выбор одежды, обуви и аксессуаров перед выходом из дома является причиной для ссоры с их вторыми половинками. При этом опрос также показал, что среднестатистический гардероб британской женщины состоит из 152 предметов, 44 процента из которых используются регулярно. А треть своего гардероба женщины вообще никогда не достают из шкафа.
Кстати, ранее американские психологи из Университета Сан-Антония штата Техас выяснили, что в период овуляции женщины становятся отчаянными шопоголиками и могут приобрести вещи, которые никогда не оденут.
Также известно, что около 80 процентов женщин во всем мире неправильно выбирают размер нижнего белья. Такие цифры приводят в компании Florange, которая является одним из крупнейших его производителей.