Алекс Кларабут, менеджер по разработке аккумуляторных систем, перешёл в Archer Aviation, другую компанию, работающую над созданием воздушного такси. Стивен Спитери, менеджер по аппаратному обеспечению Apple, также перешел в Archer.
Ранее в этом году проект покинули по меньшей мере шесть членов руководящего состава, включая его бывшего руководителя Дага Филда. Недавно ушел Майкл Швекутч, который возглавлял разработку аппаратного обеспечения проекта. Швекутч также перешел в компанию Archer, где он занимает должность старшего вице-президента.
После ухода Филда, который ныне является топ-менеджером в Ford Motor, проектом занялся Кевин Линч, который курирует Apple Watch и программное обеспечение для здоровья. Он постарался придать проекту более четкое видение и озвучил сроки разработки. По его словам, компания сможет представить полностью самоуправляемый автомобиль уже в 2025 году. По сообщениям, Apple откажется от педалей и рулевого колеса в автомобиле, а его интерьер будет похож на лимузин.