18+
  1. Профессиональная фототехника может стать более дорогой и малодоступной

Профессиональная фототехника может стать более дорогой и малодоступной

Профессиональная фототехника может стать более дорогой и малодоступной
Многие известные фотографические бренды переживают не лучшие времена – сегодня практические перестали печатать фотографии, предпочитая их хранить на компьютере или социальных сетях.

Впрочем, необходимо лишь подумать, где еще востребована фотопечать. Это может быть бизнес на печати документов или мобильные фотокиоски, которые предлагает мобильная фотобудка be-fun.ru. Мобильная фотобудка – это отличное развлечение для гостей, которая оставит реальную, напечатанную фотографию об этом событии.

Как сообщает интернет-журнал ФотоКлуб, компания Samsung снимает с производства NX500 вслед за флагманской фотокамерой NX1, которую еще можно купить с существенными скидками. Это можно понять – фотопромышленность испытывает серьезное давление со стороны смартфонов, и подобное поведение характерно не только для Samsung.

Проблемы Samsung и сокращение рынка является общей проблемой всех фотопроизводителей. По мнению специалистов отрасли, это может привести к ситуации, когда выпуск фотокамер, как отдельных устройств перестанет быть выгодным для производителей – то есть, фотокамера, как устройство будет стоить дороже и станет менее доступной.

Фактически у современного фотобизнеса есть шанс вернуться к ситуации 1950-60-х годов, когда настоящий фотограф был действительно профессионал или очень серьезный любитель, а техника могла стоить очень дорого.

Зеркальная камера перестала быть элементом престижа и уделом немногих, а возможность публикации фото в интернет задает слишком невысокие параметры к качеству исходного изображения. В свою очередь, это делает качество зеркальных камер не таким востребованным.

С другой стороны, это поможет тем, кто занимается фотографией профессионально, вновь быть востребованным, остановиться на одном, проверенном бренде, качество которого будет удовлетворять полностью.

Статистика показывает, что бренды, которые определяли лицо фотоиндустрии еще 5-10 лет назад снижают свою долю рынка. Если в лучшие времена у лидера рынка – компании Nikon была почти половина рынка профессиональных фотокамер – то в 2015 году осталось всего 30%.

Можно констатировать факт, что единственным фотографическим устройством, которому не страшны проблемы, остается смартфон. Именно на их производстве Samsung собирается сосредоточить свои усилия.