Об этом сообщает РБК со ссылкой на консалтинговые компании в сфере недвижимости и консультантов из индустрии моды. В частности сообщается, что холдинг подыскивает помещение в российской столице, рассматривая различные варианты, включая и помещения в торговых центрах. Один из источников издания сообщил, что H&M ищет помещение с конца минувшего года, желая, чтобы его площадь составляла порядка 400-500 кв.м., другой источник утверждает, что желаемая площадь помещения – 700-1000 кв.м. Юлия Булгакова, и.о. директора по коммуникациям российского подразделения шведского холдинга, заявила, что пока у них нет новостей, которыми они могли бы поделиться. В то же время она отметила изданию, что в компании пристально следят за ситуацией на рынке и ищут возможность развивать свои бренды как представленные в РФ, так и нет.
На данный момент в России продается продукция под самим брендом H&M (с 2009 года) и товары бренда Monki – на конец минувшего года в нашей стране насчитывалось 96 магазинов этих брендов. Всего же холдинг управляет почти 4 тысячами магазинов во всем мире, и помимо уже упомянутых брендов в него входят такие марки, как Cheap Monday, & Other Stories и другие. Бренд COS относят к среднему ценовому сегменту, то есть его одежда дороже, чем H&M и Monki. Например, платье COS стоит до $200, отмечает издание. Сеть магазинов под этой маркой насчитывает более 150 магазинов в 30 странах.
В то же время Анна Никандрова из Colliers International заметила, что сейчас к российскому рынку мировые бренды из модной индустрии почти не проявляют интереса, последняя волна их выхода на наш рынок пришлась на второе полугодие 2014 года. Среди популярных брендов среднеценового сегмента, вышедших на рынок РФ в то время, она отметила TwinSet, Sandro, Maje. Причем в основном они заходили на рынок через торговые центры, добавила эксперт.
H&M, основным владельцем которой является семья Стефана Персона, по итогам минувшего года получил порядка $25 млрд выручки, из которых продажи в России составили около $415 млн.