Производитель яхт представил мобильный остров

Дизайнеры из Австрии разработали уникальный плавучий остров под названием Kokomo. По мнению производителей, мобильный остров по уровню комфорта может соперничать с самыми дорогими отелями мира.

Австрийская компания представила проект плавучего островка суши, состоящего из нескольких этажей. Сооружение, по словам специалистов, сможет полноценно удовлетворить запросы самых привередливых гостей и не уступит по уровню комфорта четырехзвездочным отелям.

На территории мобильного острова будет оборудовано специальное место для живописного бассейна и водопада. Кроме того, австрийские дизайнеры заложили в проект строительство вертолетной площадки и зоны отдыха для максимального удобства и релаксации посетителей.

На данный момент представители компании-производителя не сообщают, какая цена будет установлена на их разработку. Однако предполагается, что стоимость отдыха в искусственно созданном «уголке рая» должна зависеть от индивидуальных пожеланий каждого клиента.

Реклама на веке

Австрийцы пока не получили ни одного заказа на свой мобильный остров.

Тем не менее руководство компании не сомневается в успехе нового предприятия и заверяет, что проект плавучего острова может быть реализован в кратчайшие сроки.

В то же время подобный проект, запущенный в водах Тихого океана, уже приносит прибыль своим создателям. Весной неподалеку от республики Фиджи начал функционировать ресторан под названием Cloud 9. Он представляет собой плавучий остров, до которого можно добраться только на водном транспорте.

Посетить это уникальное заведение одновременно могут не более ста клиентов.

Для любителей отдыха на воде в последнее время появляется все больше технических новинок.

Британская компания Briggs Automotive также не отстает от передовых производителей. Предприятие представило уникальный суперкар под названием Marine Edition Mono.

Главная особенность машины, вес которой составляет 580 килограмм, заключается в том, что ее можно перевозить на яхтах.

Одноместный автомобиль, оснащенный 2,5-литровым двигателем, презентуют в Монако в рамках яхт-шоу.

Компания, изготовившая Marine Edition Mono, сообщила, что суперкар свободно помещается в специальный отсек на яхте, а его покрытие является надежной защитой от разрушительного влияния ветра и морской воды.

Реклама на веке
Россия ответит тем же: санкции после официального запрета полетов Украиной 81-летняя Софи Лорен снялась в рекламе Dolce&Gabbana