Производитель электромобилей Nio заявил, что энергетический кризис замедлит экспансию компании в Европе

2357
Китайский производитель электромобилей Nio предупредил, что энергетический кризис в Европе замедлит его экспансию в регионе, в котором он рассчитывает конкурировать с Mercedes-Benz и BMW.

Об этом сообщил основатель и гендиректор компании Уильям Ли. По его словам, резкий рост цен на электроэнергию – одно из препятствий для развертывания компанией станций по замене батарей по всей Европе.

В отличие от конкурентов, которые полагаются на подзарядку батарей, Nio делает ставку на станции, на которых батареи извлекаются из электромобилей и заменяются на новые в течение нескольких минут.

«Сейчас мы отстаем от графика установки станций замены батарей по множеству причин, и стоимость электроэнергии – одна из них», – заявил Ли. Он добавил, что утверждение планов занимает больше времени, чем ожидалось. Кроме того, необходимо время для обучения работников.

Реклама на веке

В прошлом году компания впервые начала продавать свои электромобили за пределами Китая, в Норвегии. При этом в стране работают только две станции замены батарей, хотя в начале года прогнозировалось, что их будет пять.

Чистый убыток Nio во втором квартале составил $411 млн. У Nio около 800 станций в крупнейших городах Китая, а к 2025 году их общее число должно достигнуть 4000. Учитывая, что стоимость батареи может составлять треть цены электромобиля, Nio считает, что ее бизнес–модель – продажа водителям автомобиля и аренда ими батарей – поможет компании обойти конкурентов и получить большую долю на рынке.

Реклама на веке
Американские поставщики «чистой энергии» включились в борьбу за госсубсидии Сюрприз от коммунальщиков для архангелогородцев… и не только

Как Ozempic меняет пищевое поведение: новые данные исследований

231
Как Ozempic меняет пищевое поведение: новые данные исследований
Фото: https://www.sciencealert.com/ozempic-reshapes-the-kinds-of-food-people-eat-heres-what-happens
Новое исследование раскрыло, как препараты типа Ozempic меняют пищевые привычки: пациенты едят на 700-900 ккал меньше, отказываются от фастфуда в пользу фруктов и овощей, хотя тяга к вредному остается. Как это повлияет на пищевую индустрию?

Препараты класса GLP-1RA, такие как Ozempic, Wegovy и Mounjaro, не только помогают снижать вес, но и существенно изменяют пищевые привычки пациентов. Новое исследование Министерства экономики сельского хозяйства США раскрыло удивительные подробности этого феномена.

Основные изменения в питании

Исследование с участием 1955 человек показало, что принимающие GLP-1RA:

Реклама на веке

- Сокращают потребление калорий на 720-990 ккал в день

- Уменьшают долю обработанных продуктов, сладостей и красного мяса

- Увеличивают потребление фруктов, овощей и воды

Парадоксальный эффект

Интересно, что тяга к вредной пище сохраняется, но пациенты сознательно делают выбор в пользу здоровых продуктов. Этот неожиданный эффект требует дополнительного изучения.

Механизм действия

Препараты работают как агонисты рецепторов GLP-1, имитируя естественную реакцию организма на пищу:

1. Снижают аппетит

2. Замедляют пищеварение

3. Усиливают чувство сытости

Последствия для пищевой индустрии

Массовое применение этих препаратов может:

- Уменьшить спрос на фастфуд и сладкие напитки

- Увеличить потребление здоровых продуктов

- Стимулировать создание специализированных продуктовых линеек

Важные оговорки

1. Препараты первоначально создавались для лечения диабета

2. Могут вызывать побочные эффекты со стороны ЖКТ

3. Требуют дальнейшего изучения долгосрочных эффектов

Вывод

GLP-1RA не просто помогают похудеть - они меняют пищевое поведение на фундаментальном уровне. Это открытие имеет значение как для медицины, так и для пищевой промышленности. Исследование опубликовано в журнале Food Quality and Preference.

Реклама на веке
КТ-сканирование и риск развития рака: новые данные исследований
Реклама на веке
Реклама на веке