Министр так сообщил, что коммерческая реализация автомобилей Aurus началась в небольших объемах в 2019 году. При этом в 2021 году начнутся продажи модели Senat, а с 2022 - Komendant.
Что же минивэна Arsenal, то на данный момент модель не пользуется особым спросом, указал Мантуров. Впрочем, если интерес к модели повысится, ее начнут выпускать серийно.
Мантуров добавил, что общее число заказов на автомобили Aurus уже превысило 600.
Ранее в Минпромторге сообщили, что серийное производство автомобилей семейства Aurus должно начаться в начале 2021 года. Сборка займется предприятие в Татарстане. При этом пилотная партия автомобилей должна быть готова к ноябрю 2020 года.
При этом Мантуров сообщал, что часть российских чиновников пересядет на автомобили Aurus уже в следующем году.
В 2021 году с конвейера должно сойти около 360 машин, а к середине десятилетия объем выпуска вырастет до без малого 5,5 тыс. единиц. В министерстве отметили, что в производственном цикле будут прменены многие передовые технологии, в частности дополненная реальность.
Кузовные детали произведут из металла Магнитогорского металлургического комбината, а поставщиком штамповки деталей станет турецкая компания «Джошкуноз», производственные мощности которой располагаются на территории ОЭЗ «Алабуга».
Aurus — рыночное название семейства автомобилей класса «люкс» проекта «Кортеж». Премьера седана Aurus Senat — первой модели новой марки — состоялась на автосалоне в Москве. Этой весной российский автомобиль был показан международной публике в рамках Женевского международного автосалона.
Ранее сообщалось, что серийное производство автомобилей планируется наладить в 2021 году в Елабуге. В перспективе объем выпуска может вырасти до пяти тысяч в год.
Как сообщалось ранее, производитель Aurus уже получил «немало» заявок на дорогостоящие модели
Производством внедорожника в 2021 или 2022 году планирует заняться холдинг Tawazun из ОАЭ, которому принадлежит 36% акций компании Aurus.