"Компания Google открывает миру новые возможности для использования привычных очков", - заявил исполнительный директор компании Luxottica Андреа Гуэрра, комментируя данное решение. Он также добавил, что его компания приступила к плотному сотрудничеству с интернет-гигантом Google в 2013 году. Пока сотрудничество по понятным причинам коснется только очков для взрослых, однако в модельном ряде бренда имеются и детские Ray-Ban.
Договор о сотрудничестве с Luxottica был заключен после того, как в январе Google подписал соглашение с самым крупным во всей Америке реализатором офтальмологических страховок VSP Global. Кроме того, как отмечает информационное агентство Associated Press, неделю назад интернет-корпорация подписала договор о сотрудничестве с компанией Fossil Group, занимающейся производством аксессуаров, которая будет разрабатывать "умные часы" на басе ОС Android.
При помощи компании Luxottica Google планирует заставить покупателей от малейших сомнений относительно целесообразности приобретения Google Glass. Астро Теллер, занимающийся инновациями в Google X, признался, что убеждение людей "носить компьютер на своем лице" - крайне нелегкая задача. "И здесь уже становится понятно, что тут присутствует не только технологическая составляющая, но и вопросы моды", - говорит он.
Финансовые подробности заключенной между Google и Luxottica пока держатся в секрете. Кроме того, по-прежнему остается непонятным когда именно совместное детище Google и Luxottica будут представлены на суд широкой публики и станут доступными в розничной продаже, и какова будет их цена. Гуэрра, при этом, объяснил, что дизайнеры очков Ray-Ban и Oakley в коллаборации с техническими специалистами компании Google создадут абсолютно новые очки, а не подсоединят Glass к популярным оправам Ray-Ban и Oakley. Помимо этого, планируется, что после того как "умные очки" поступят в продажу, то их реализацией будут заниматься также розничные и оптовые сети компании Luxottica.
Стоит отметить, что компания Luxottica - это один из самых крупных производителей очков, имеющий более пяти тысяч розничных магазинов в Соединенных Штатах. Таким образом соглашений с этой компанией позволит Google представить инновационные очки десяткам и сотням миллионов покупателей.