Как установили следователи, за последние пять лет пилот дочерней компании крупнейшего немецкого авиаперевозчика Lufthansa побывал более чем у 40 врачей.
Как рассказал прокурор, у Любица имелись проблемы со зрением и у него были опасения, что ухудшение станет причиной проблем на работе. По словам Робена, за месяц перед крушением пилот посетил семь врачей, в том числе трижды консультировался с психиатрами. Некоторые из этих специалистов давали заключение, что Любиц не годится к летной работе. При этом, руководство Germanwings они не уведомляли, сохраняя врачебную тайну.
Напомним, пассажирский самолет А320 авиакомпании Germanwings разбился во вторник днем во Франции. Самолет попал в центр антициклона и, находясь на высоте 11500м, стал резко снижаться. За 10 минут воздушное судно оказалось на высоте всего 1500м.
В мае французские следователи опубликовали предварительный отчет о крушении пассажирского лайнера. Согласно данным отчета, лайнер разбился после «контролируемого снижения». В документе отмечается, что высота была изменена в то время, когда второй пилот остался в кабине один.
Эксперты не сомневаются – Любиц намеренно внес изменения в настройки автопилота, заставив воздушное судно столкнуться с землей.
В ходе проведенного расследования эксперты также убедились, что разбившийся Airbus находился в нормальном техническом состоянии.
Также в докладе сообщалось, что Любиц провел «репетицию» во время рейса из Дюссельдорфа в Барселону. В день крушения A320 во время перелета пилот также снижал высоту.
Имеющиеся в распоряжении следствия факты указывают на то, что катастрофа произошла именно по вине второго пилота. Так, в ходе расследования выяснилось, что Любиц принимал сильнодействующие лекарства от депрессии, тревоги и приступов паники.
Данные с компьютера второго пилота показали, что незадолго до катастрофы он искал информацию о способах самоубийства, а также о мочегонных средствах. Как полагают следователи, подобное средство он