Разработчики мобильных игр стали зарабатывать больше

По состоянию на начало 2017 года, объем рынка мобильных игра в России составлял 56,7 млрд рублей – этот показатель на 9% выше 2015 года. Наиболее представительным сегментом рынка являются многопользовательские онлайн-игры.

В компьютерные игры играют не только подростки – чаще всего игрок является достаточно взрослым человеком, который не афиширует факта своей зависимости от игры. Компьютерные игры могут захватить человека любого возраста, пола, семейного и профессионального статуса.

По данным интернет-портала Content Review, мобильные игры сегодня занимают почти треть рынка онлайн игр, а доход их разработчиков вырос на 54% по сравнению с прошлым годом. Ситуация на рынке России статистически взаимосвязана с общемировыми тенденциями. Так, основным драйвером роста остаются мобильные игры, которые переманивают игроков из других сегментов. Доля мобильных игр увеличивается, так как развитие аппаратных мощностей мобильных устройств дает разработчикам новые возможности.

По состоянию на 2016 год мобильные игры занимали второе место по объему доходов после социальных – игр, где пользователи могут играть в рамках социальной или иной сети. При этом в 2016 году доходы разработчиков социальных игр сократились на 19%, при том, что рынок мобильных игр за последние 5 лет вырос в 10 раз.

Реклама на веке

Почему люди играют – этот вопрос часто является одним из предметов обсуждения современных психологов. Игра позволяет уйти от реальности в иной мир и почувствовать его хорошие и плохие стороны – в реальной жизни такое часто невозможно. Ситуация игры дает больше свободы – настолько, что человек может сам отменить новую реальность. Все ошибки или неудачи можно перетерпеть – для этого достаточно лишь закрыть игру и запустить ее заново.

Некоторые психологи считают, что компьютерная игра является абсолютно бессмысленным времяпрепровождением: человек, проводящий часы перед монитором, потерян для существующей реальности. Но то, что это человеку нравится, наталкивает на мысль, что в данном занятии есть какой-то смысл – возможно, что это механизм психологической саморегуляции, поиск сильных эмоций и способ снять напряжение. Даже увлечение агрессивными играми можно оправдать попыткой войти в контакт с существующей агрессией и, возможно, научиться ее контролировать.

Реклама на веке
Эксперты предрекают дальнейший рост рекламного рынка: динамика оказалась выше ожидаемой Ученые-ядерщики разработали ускоритель для повышения температурного порога изоляции