Развлекательные программы делают нас глупее

Как утверждают сотрудники Университета королевы Марии, телепрограммы развлекательного содержания негативно отражаются на работе головного мозга человека.

Эксперты провели исследование, в рамках которого они изучали развлекательное телевидение в Италии за последние 30 лет.

Известно, что в этот период времени в стране проходило активное развитие частной телевизионной сети Mediaset.

В результате, специалисты пришли к выводу, что определенные передачи определяют политические настроения людей и снижают их интеллектуальное развитие.

Реклама на веке

По словам авторов изыскания, те участники, которые будучи детьми просматривали развлекательный контент более активно, в будущем хуже остальных добровольцев справились с когнитивными тестами. Их результативность была на 5 процентов ниже.

Интересно, что эти люди на 13 процентов реже интересовались политическими событиями, и на 10 процентов реже входили в различные общественные организации.

Однако самое сильное влияние развлекательные шоу оказывали на людей в возрасте 55 лет и старше.

Эксперты определили, за кого из кандидатов участники отдали свои голоса на выборах.

Кроме того, они разделили добровольцев, зависимо от территории проживания и наличия там сети телеканалов с развлекательным контентом.

Выяснилось, что те участники, которые имели доступ к сети Mediaset до 1985 года, когда данная сеть активно транслировала развлекательные шоу, в среднем на один процент больше голосов отдавали кандидату, являвшемуся владельцем этой сети каналов.

В то же время, добровольцы, у которых развлекательная сеть появилась позже, голосовали за этого кандидата реже.

Ученые отметили, что подобные эффект можно было наблюдать еще на протяжении двадцати лет и пяти выборов.

Просмотр развлекательных шоу специалисты также связывают с голосованием за партии популистов.

В свою очередь, представители Университета Монреаля пришли к заключению, что длительный просмотр телевизора может стать причиной социальной изоляции человека.

В рамках исследования родители детей рассказали, сколько времени их ребенок провел перед телевизором в возрасте двух с половиной лет.

Когда детям исполнилось 13 лет, их спросили об отношениях со сверстниками.

Ученых интересовали факты издевательств, агрессии и социальной изоляции. Длительные периоды времени, проведенные перед экраном телевизора, как оказалось, коррелировали с одиночеством и нападками сверстников.

Реклама на веке
Обнаружен путь к пониманию собеседника Минэкономразвития назвал непрозрачными предложения по маркировке