Рекламные кампании фильмов-катастроф будут пересмотрены в связи с землетрясением в Непале

Землетрясение в Непале повлекло за собой изменения в рекламных акциях, приуроченных к выходу кинолент, которые рассказывают о масштабных катастрофах. Создатели этих фильмов решили внимательнее отнестись к чувствам жертв.

Представители киностудии Warner Bros. считают, что им следует пересмотреть маркетинговую кампанию картины под названием «Разлом Сан-Андреас». По мнению экспертов, реклама данного фильма-катастрофы может повлиять на жертв землетрясения, произошедшего в Непале 25 апреля 2015 года.

Об изменениях в промокампании ленты рассказал Пол МакГуайр. Он отметил, что студия ни в коем случае не хочет иметь отношение к оскорблению чувств людей, которые пострадали от масштабного стихийного бедствия.

Напомним, что премьерный показ этого фильма должен был состояться 29 мая. Главные роли в фильме-катастрофе исполнили Дуэйн Скала Джонсон и Карла Гуджино.

Реклама на веке

Известно, что по сюжету картины «Разлом Сан-Андреас» в Калифорнии происходит опасное землетрясение. В результате этого стихийного бедствия американские города Лос-Анджелес и Сан-Франциско подвергаются значительным разрушениям.

МакГуайр уверяет, что для соблюдения интересов жертв землетрясения в Непале необходимо включить в промокампанию подробную инструкцию о том, какие действия можно предпринять в условиях природной катастрофы. Кроме того, создатели ленты настаивают на том, что в рекламу картины надо добавить призыв поддержать население Непала, пострадавшее от мощных толчков.

Изменения будут внесены также в рекламную кампанию фильма-катастрофы под названием «Эверест». Выход этой ленты от киностудии Universal планируется в сентябре 2015 года.

Сообщается, что проект «Эверест» основывается на реальных событиях, описанных в произведении Джона Кракауэра, и рассказывает об известной гималайской экспедиции 1996 года. Отметим, что сильный шторм помешал успешному завершению экспедиции и стал причиной трагедии, о которой и пойдет речь в картине.

25 апреля в Непале произошло землетрясение магнитудой 7,9. После первых подземных толчков, жители этой страны пережили еще 100 афтершоков магнитудой до 6,7.

Жертвами природной катастрофы стали более пяти тысяч человек.

Чтобы помочь пострадавшим, МФКК призвала мировое сообщество собрать почти 31 миллион долларов. Финансовая помощь будет потрачена в течение 18 месяцев на медицинское обслуживание, захоронение жертв землетрясения, а также на временное жилище для тех, кто лишился своего дома.

Реклама на веке
В Испании повар получил 48 лет тюрьмы за попытку отравить коллег В Италии открылся музей экскрементов