Михаила Сергеевича Горбачёва смело можно причислить к «рекламным актёрам». Ибо в рекламных роликах он снимался неоднократно. Первый опыт у него появился в 1997 году. Сюжет рекламного ролика был таким: Михаил Сергеевич ест пиццу рядом со своей внучкой Анастасией. Удивлённые посетители ресторана узнают политика, подходят к нему, заводят с ним разговор о перестройке. Съёмки проходили в Москве (по некоторым данным, смета ролика составила около 1 млн. долларов). Размер гонорара не афишировался, но, по опубликованной информации, политик получил за рекламу около 160 тыс. долларов. Кстати, в России этот ролик по телевидению не крутили. Впрочем, как и следующий…
В 2000 году Горбачёв прорекламировал «Национальные железные дороги Австрии» и, таким образом, стал «коллегой» актеров Арнольда Шварценеггера и Роджера Мура, которые также призывали пользоваться услугами НЖДА. Тогда он говорил, что снялся в рекламе железных дорог, чтобы «помочь дочери», занимающейся рекламным бизнесом.
А в 2004 году в номинации «Альбом для детей в разговорном жанре» премию Grammy выиграла музыкальная сказка «Петя и волк», записанная в привычном варианте Сергея Прокофьева и в современной версии французского композитора Жан-Паскаля Бейнтуса с голосами Горбачева, актрисы Софи Лорен и экс-президента США Билла Клинтона. Горбачев читал на диске вступление к двум сказкам, причем на английском языке.
И вот новая рекламная акция Михаила Сергеевича. На сей раз первый и последний президент Советского Союза Михаил Горбачев стал лицом французской марки Louis Vuitton. Политик прорекламировал сумку всемирно известной линии. Компания отблагодарила Горбачева, однако размер благодарности не разглашается. Вместе с Горбачевым участие в рекламной кампании Louis Vuitton приняли знаменитые теннисисты Штеффи Граф и Андре Агасси, а также не менее знаменитая французская актриса Катрин Денев. Все они рекламировали сумку Vuitton.
Горбачёв сидит в машине, а рядом с ним мечта миллионов людей – сумка от Louis Vuitton. На заднем плане видна Берлинская стена – как заявляют в Vuitton, идея сняться именно возле стены принадлежит самому Горбачеву. Фотографировал Горбачева знаменитый американский фотограф Энни Лейбовиц. Фотографии появятся в журналах уже в сентябре. За участие экс-президента в рекламной кампании Vuitton сделала пожертвование в экологическую организацию Green Gross, основанную Горбачевым.