Концепт назвали Renault Morphoz. В основу нового автомобиля положена платформа Альянса CMF-EV, которая используется при создании новых «электромобилей». У Morphoz две версии: City и Travel. Они отличаются не только объемом встроенных батарей, но также и размерами.
В режиме City длина машины составляет 4,4 м, а размер колесной базы равен 2,73 м. В кроссовер устанавливается батарея емкостью 40 киловатт-часов, которая позволит проехать порядка 400 километров с одной зарядки. Инженеры Renault убеждены, что этого будет вполне достаточно для передвижения в городских условиях.
При активации режима Travel длина Morphoz увеличивается до 40 см, а колесной базы — до 2,93 м. За счет установки батареи емкостью 50 кВт-часов автомобиль сможет преодолеть на одной зарядке порядка 700 км.
В отделке интерьера были использованы экоматериалы из переработанного сырья. Впрочем, глядя на интерьер возникают сомнения в том, что он не претерпит изменений в случае серийного производства.
Салон шоу-кара тоже подстраивается под характер движения. К примеру, передний пассажир получит возможность развернуть кресло против хода, чтобы пообщаться с пассажирами на заднем ряду, а в режиме «путешествия» задние будут отодвигаться к задней части, чтобы обеспечить пассажирам большее пространство для ног.
Напомним, в прошлом году на автосалоне в Токио компания Nissan представила новый электрический кроссовер Ariya, который по размерам машина больше кроссовера Nissan Qashqai.
В Nissan Ariya будет установлена батарея и два электродвигателя, приводящих в движение задние колеса. Полные характеристики производитель не раскрывал. При этом СМИ со ссылкой на собственные источники заявляли, что автомобиль размером с Nissan X-Trail сможет разгонять с нуля до 100 км/ч за пять секунд, а запас хода составит 483 километра.
Серийное производство кроссовера начнется в следующем году, а в конце 2021 или в 2022 году электромобиль может появиться и на российском рынке.