Как сказал генеральный директор re:Store Retail Group Тихон Смыков, договор компаний находится "на финальной стадии подписания". Представитель Nike в России подтвердил информацию о том, что re:Store Retail стала новым франчайзи марки, но подробностей соглашения не привел.
По словам Тихона Смыкова, первый магазин марки Nike группа re:Store Retail планирует открыть в середине этого лета. Всего до конца текущего года должны быть открыты три-четыре торговых точки Nike, а за три года их число планируется увеличить до пятнадцати. Площадь каждого магазина составит около трехсот квадратных метров.
Напомним, что Nike уже продает свою продукцию на российском рынке: здесь у компании около ста торговых точек, большинство из которых открыто по франшизе. Самостоятельно Nike управляет только дисконт-магазинами. При этом у главного конкурента Nike - компании Adidas - в России семьсот семьдесят магазинов.
Стоит отметить, что доля сети магазинов re:Store составляет семьдесят процентов продаж устройств, выпущенных Apple. По итогам 2011 года выручка группы выросла на шестьдесят процентов до трехсот девяноста трех миллионов долларов. Вторым дистрибутором Apple на российском рынке является компания "Марвел".
re:Store Retail Group - это уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Ежегодно магазины компании посещают более четырнадцати миллионов человек.
С 1993 года эксклюзивным дистрибьютором Nike на российском рынке была компания «Делта-Спорт», но в 2004 году Nike решила отказаться от ее услуг и учредила свою дочернюю компанию ООО «Найк» (ИНН 7702345288)[11], которая по настоящий момент является официальным дистрибьютором и уполномоченным импортером компании.