Reuters: китайские технологические гиганты планируют создать альтернативу интернет-магазину приложений Google Play

Китайские компании Xiaomi, Huawei Technologies, Oppo и Vivo планируют создать новую платформу распространения приложений, которая станет альтернативой Google Play. Ожидается, что альянс предложит более выгодные условия, чем магазин Google.

У всех компаний уже имеются собственные магазины приложений, но объединенная платформа для разработчиков позволит распространять и продвигать приложения, игры и музыку на всех альтернативных интернет-магазинах одновременно.

Проект носит название «Глобальный альянс разработчиков услуг» (GDSA). Платформа призвана облегчить разработчикам игр, музыки, фильмов и других приложений для Android-смартфонов расширение на рынках по всему миру. Компании Oppo, Vivo и Xiaomi подтвердили, что они совместно разработали GDSA как способ одновременной загрузки контента в свои магазины.

Первоначально GDSA была нацелена на запуск в марте, хотя неясно, как на это повлияет вспышка коронавируса, сообщили источники. Изначально платформа будет охватывать девять регионов, включая Индию, Индонезию и Россию.

Реклама на веке

Google, чьи услуги недоступны на территории Китая, заработала около $8,8 млрд на мировым рынке через Play Store в 2019 году. Google продает контент, такой как фильмы, книги и приложения и получает 30% комиссионных с каждой продажи, сообщила Кэти Уильямс, аналитик компании Sensor Tower.

Аналитики считают, что GDSA может привлечь большее число новых разработчиков приложений, чем уже переполненный магазин Play, а новая платформа может обеспечить более выгодные коммерческие сделки.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
В Британии иностранцы показали лучшие результаты по английскому, чем их одноклассники Вспышка коронавируса в Японии стала самой масштабной за пределами Китая