По сумме восьми экзаменов, которые демонстрируют средний показатель успеваемости, иностранцы показывают лучшие результаты. Прошлым летом этот разрыв увеличился. Похожая закономерность прослеживается и при сдаче экзаменов на степень бакалавра.
Недавно опубликованные данные Министерства образования показывают, что около 44% подростков, для которых английский является вторым языком, достигли высоких результатов по этому предмету.
Доля учеников, набравших как минимум три оценки A, или максимальный балл, на экзаменах, снижается третий год подряд с тех пор, как границы этой оценки стали жестче. Доля в достижении этого контрольного показателя снизилась с 13% в 2017 году и 12,5% в 2018 году до 12,3% в прошлом году.
Пропасть в показателях успеваемости между учениками из бедных и богатых семей также увеличивается второй год подряд. В 2019 году разница была на 0,4% больше, чем годом ранее. Несмотря на показатели, специалисты считают этот разрыв «стабильным» и отмечают, что с 2011 года он сократился примерно на 9%.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»