Reuters тайно финансировалось британским правительством в 1960-х и 1970-х годах

Reuters тайно финансировалось британским правительством в 1960-х и 1970-х годах
Фото: http://Gettyimages.ru
В рассекреченных документах, обнародованных 13 января, отмечается, что правительство Великобритании тайно финансировало деятельность информационного агентства Reuters в 1960-х и 1970-х годах.

По указанию антисоветской пропагандистской организации, связанной с МИ-6, правительство использовало телерадиовещательную организацию BBC для сокрытия финансирования при осуществлении платежей международной новостной группе.

В документе «Финансирование Reuters со стороны правительства Ее Величества» британского правительства от 1969 года, который был рассекречен в 2019 году, говорится: «Теперь мы можем заключить соглашение, предусматривающее дискретную правительственную поддержку услуг Reuters на Ближнем Востоке и в Латинской Америке».

«Интересы правительства Ее Величества должны быть хорошо учтены в новом соглашении», – отмечается в документе.

Для того времени получение какой-либо государственной субсидии было обычным делом для новостных организаций. Об этом заявил представитель Reuters Дэвид Крундвелл.

«Новостные организации получали определенную форму государственной субсидии после Второй мировой войны», – сообщил Крундвелл.

«Но договоренность 1969 года не соответствовала нашим Принципам доверия, и мы бы не стали этого делать сегодня», – добавил он. Принципы доверия Reuters были приняты в 1984 году, чтобы сохранить независимость, целостность и свободы от предвзятости при сборе и распространении информации.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Как разместить
Правительству Шотландии запретили проводить референдум о независимости Квартирам в новостройках прочат подорожание до 15%
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются