Сообщая о своих доходах, компания Roblox отметила, что количество ежедневных активных пользователей во втором квартале выросло на 25% по сравнению с предыдущим годом и составило 65,5 млн. человек, что почти вдвое больше, чем в первом полном квартале пандемии 2020 года.
И хотя этот показатель снизился по сравнению с 66,1 млн. в предыдущем квартале, Roblox с большим оптимизмом смотрит на долгосрочные тенденции.
«Учитывая географическое и возрастное разнообразие нашей пользовательской базы, а также инвестиции в наш продукт, мы уверены, что создаем платформу, которая со временем сможет поддерживать один миллиард ежедневных активных пользователей», - говорится в письме компании к акционерам.
Проблема может заключаться в том, чтобы заставить этих пользователей действительно тратить деньги на платформе. Roblox сообщила о снижении среднего объема заказов на одного ежедневного пользователя на 3% до $11,92. Этот показатель снижался в годовом исчислении в семи из последних восьми кварталов; в восьмом квартале он не изменился.
Компания Roblox также сообщила о росте числа ежемесячных уникальных пользователей на 19% до 13,5 млн. человек и о росте числа часов, проведенных за игрой, на 24% до 14 млрд. часов.