Еще в середине прошлого века сотрудники рекламных агентств сделали прелюбопытнейшее открытие. Проведенные ими опросы и реализация пробных тиражей показали, что купоны на скидку, напечатанные на страницах популярных печатных изданий, газет и журналов, значительно повышают продажи товаров. Причем скидочными купонами с удовольствием пользовались не только те, для кого экономия была закономерным решением проблемы невысоких доходов, но и люди довольно состоятельные.
Исследование наглядно продемонстрировало, что покупателям из самых разных социальных групп и с разным уровнем доходов нравится делать покупки по выгодным ценам, а предоставление скидки по купону не только повышает уровень лояльности потребителей к определенному бренду или магазину, но и переводит их в разряд постоянных покупателей, тем самым осуществляя извечную мечту продавца о стабильном спросе на предлагаемые им товары.
Времена изменились, печатные издания, которые раньше были удобной площадкой для продвижения рекламы и купонов на скидки стали терять свою популярность. Потребительская аудитория сместилась в интернет. За ней туда последовали и продавцы разнообразных товаров - в данный момент у многих торговых сетей и магазинов существуют как розничные точки продаж в оффлайне, так и интернет-магазины, доля продаж которых все растет. А на смену печатным купонам на скидки пришло новое изобретение онлайн-коммерции - промокоды.
Промокоды и конкуренция в Рунете
С ростом активности покупателей в рунете, растет не только число интернет-магазинов, но и напряженная конкуренция в среде онлайн-коммерсантов. И победа в этой коммерческой мини-войне товаров и брендов не всегда обеспечивается за счет демпинга цен и увеличения ассортимента. Перед интернет-магазином стоит задача завоевать симпатии покупателя, а сделав это постараться заинтересовать его настолько, чтоб его покупки онлайн стали постоянными.
В этом случае промокоды работают с той же высокой эффективностью, что и их предшественники почти 90-летней давности - купоны на скидки. В начале века XXI люди все так же хотят не просто купить онлайн нужный им товар, но и сделать это по самой выгодной цене из всех предложенных. И промокод становится в этом деле их незаменимым помощником.
Если вы располагаете действующим промокодом, вам больше не нужно ждать сезона распродаж и испытывать разочарование от того, что нужный вам размер или модель уже раскупили. В свою очередь и интернет-магазинам не нужно ждать, пока покупатели активизируются в конце сезона перед распродажами - промокоды помогают им значительно оживить товарооборот и получить средства для более частого обновления ассортимента и улучшения сервиса.
Таким образом, промокоды можно считать поистине революционным решением, которые в равной степени помогает и продавцу и покупателю, являясь взаимовыгодным решением.