Рекламный бизнес - новые направления

Рекламная поддержка важна любому бизнесу. Рекламные агентства (РА) предоставляют множество услуг и целые комплексы мероприятий, ориентированных под конкретные нужды заказчика.

Это могут быть маркетинговые исследования, полиграфия, проведение мероприятий и создание рекламных концепций - список можно продолжать довольно долго.

В сфере рекламного бизнеса высока конкуренция. Как правило, тех, кто освоит рекламный бюджет, найти несложно. Все зависит от целей, которые преследует заказчик, поэтому на начальном этапе выбора стоит проанализировать, какие функции вы хотите передать рекламному агентству.

Крупные РА, долго работающие на рынке, и небольшие, появившиеся сравнительно недавно, имеют свои плюсы и минусы. Большие организации могут быть инертны в решениях, кроме того, незначительные, с их точки зрения, клиенты им мало интересны - зато они могут предоставить весь спектр услуг, проведя рекламное мероприятие сразу по нескольким направлениям. Плюсом небольших РА является их узкая специализация: за относительно небольшой бюджет можно организовать вполне достойную рекламную компанию. Однако тут возникает элемент доверия - немаловажная вещь в любом бизнесе.

Реклама на веке

По мнению РА Proaction-Service, эффективность рекламной компании кроется в разработке мероприятий полного цикла. Главное условие: наличие профессионального коллектива, способного решить любую задачу. Качество не должно зависеть от рекламного бюджета заказчика - любой клиент вправе рассчитывать на самый высокий уровень разработки и исполнения рекламной концепции.

Слаженная работа команды - главный залог успеха конечного продукта. Например, создание и продвижение сайтов зависит от разных людей: программистов, специалистов по поисковой оптимизации. Несомненно, важны услуги дизайнера - его взгляд на концепцию будущего сетевого ресурса, способен в значительной мере повлиять на усилия по продвижению сайта в поисковых системах.

Чтобы выделиться из массы рекламных агентств недостаточно одного профессионализма. Не менее важно предоставлять такие услуги, которые "выделяют" РА на фоне остальных. В Proaction-Service - это создание песочного шоу.

Это очень молодое направление современного искусства. Настоящее песочное шоу, песочная анимация способны полностью захватить внимание зрителя. Сыпучий песок, соль и молотый кофе, стол с подсветкой, талант и руки художника могут заставить зрителя плакать и смеяться, сопереживать или просто наслаждаться красотой этого вида живописи.

Набор картинок и образов, динамичность и непредсказуемость шоу можно с успехом использовать для рекламных мероприятий. Этот как раз тот момент, когда от рекламного ролика невозможно оторвать взгляд. Если создатель песочного шоу настоящий мастер, то его анимация продумана идейно и композиционно, процесс творчества сопровождается музыкой, подобранной в такт видеоряду. Конечно, такое зрелище несет в себе отличные рекламные возможности, и будет применяться все шире.

Реклама на веке
УЕФА назвал претендентов на зваение лучшего футболиста Европы Роль промокодов в онлайн-коммерции рунета